- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Скажу сразу - раньше ходили сюда частенько, была отличная кухня, приятная атмосфера и еще очень запомнилась внимательная брюнетка-официант, всегда радостно, когда попадали на ее смену, но раньше было раньше. Сейчас же иногда заходим чекнуть, вдруг все опять стало хорошо, но по-прежнему нет.
Итак,
С порога - тяжелые двери, которые сразу намекают,...
Скажу сразу - раньше ходили сюда частенько, была отличная кухня, приятная атмосфера и еще очень запомнилась внимательная брюнетка-официант, всегда радостно, когда попадали на ее смену, но раньше было раньше. Сейчас же иногда заходим чекнуть, вдруг все опять стало хорошо, но по-прежнему нет.
Итак,
С порога - тяжелые двери, которые сразу намекают, что вам здесь не рады)
Внутри сегодня перманентно пахло чем-то паленым, концепция открытой кухни здесь не плюс, а минус - плохая вытяжка, вся одежда и волосы пахнут запахом какого-нибудь азиатского рынка с едой после посещения. Полная посадка в субботу вечером, хорошо для заведения, хоть посетителям и слышно, о чем говорят за соседним столом в 30 см от вас, но кухня с такими объемами, судя по всему, не справляется.
Сегодня из гостей в основном ребята лет по 20-22, раньше по-моему публика была постарше, возможно, как и мы, больше сюда не особо ходят.
Брони нет, но поток часто сменяется и вдвоем сесть особо нет проблем.
По еде. Из хорошего: Древесный гриб и кусияки из сердечек - нет вопросов, вкусно. Но это закуски, а не еда.
Рамены, которые данное заведение подает как основу, как базу, абсолютно испортились. Заказывали два рамена - с курицей и говядиной, что тот, что тот - мало чем похожи на вкусный суп. В Тори пайтен куриный бульон с привкусом гари, ненаваристый говяжий Гуюнику рамен по вкусу просто невкусный, это не субъективно - я не раз его пробовала в Кико, а этот просто неприятно есть. Он уже осенью был не восторг как раньше, но сейчас просто пришлось выцеживать мясо и лапшу, потому что после получаса ожидания еды уже хотелось просто что-то съесть.
Официанты постоянно забирают салфетки) даже если она просто свергнутая лежит рядом с тарелкой. При этом салфеток в салфетнице немного и они скорее всего на вас и закончатся, и нужно будет самостоятельно просить еще, потому что вот на это их глаз не заточен.
Не доели супы, просто попросили забрать. Официант спросил как блюда - озвучили ему про рамены, сказал передаст на кухню. На этом всё. Соседний столик, которым их официант тоже рекомендовала рамен, поинтересовались, какой мы заказывали и оказалось, что они тоже брали Гуюнику с говядиной и им тоже он не понравился. Так что это «невкусно» точно не «на вкус и цвет».
В итоге, заказ на 3000р, а поели мы сидр с тофу и блинным тортом, после чего полуголодные покинули заведение. А дальше нас ждали бурлящие животы🥴 хотя с жкт все в порядке, да и к азиатской кухне привыкли. Так что пришлось менять планы и на всякий случай ехать домой..
Хотелось бы, чтобы заведение меньше тратилось на маркетинг и имидж в интернетах, когда такие откровенные проблемы с кухней. Это не первый раз уже. Вернете вкусную еду - напишем вам хорошие отзывы. Не справляется кухня - уменьшайте посадку, в конце концов. Пусть меньше, да лучше, чем невкусный рамен за 680р😭 (а как он был хорош летом 2023 на последнем фото..)
Жаль, еще год назад это было отличное место, частенько сюда ходили, особенно летом. Теперь рекомендовать не могу - или повезет, или нет.
Добрый день, большое спасибо вам за развернутый отзыв, мы обязательно проработаем каждый аспект.
После вашего отзыва мы провели планерки со всей командой, и назначили фронт работ.
Наш шеф повар Зинаида немного модернизировала заправку в рамен, впредь, официанты будут более внимательными и убирать блюда из счета, если гость его не доел....
Добрый день, большое спасибо вам за развернутый отзыв, мы обязательно проработаем каждый аспект.
После вашего отзыва мы провели планерки со всей командой, и назначили фронт работ.
Наш шеф повар Зинаида немного модернизировала заправку в рамен, впредь, официанты будут более внимательными и убирать блюда из счета, если гость его не доел.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, могли бы вы оставить свои контактные данные, чтобы мы смогли извиниться лично? (ノ_<。)
Добрый день, большое спасибо вам за развернутый отзыв, мы обязательно проработаем каждый аспект.
После вашего отзыва мы провели планерки со всей командой, и назначили фронт работ.
Наш шеф повар Зинаида немного модернизировала заправку в рамен, впредь, официанты будут более внимательными и убирать блюда из счета, если гость его не доел.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, могли бы вы оставить свои контактные данные, чтобы мы смогли извиниться лично? (ノ_<。)