- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот все в этом заведении хорошо. И интерьер, и вид, и меню, и обслуживание, и винная карта. Придраться не к чему совершенно. Уровень заведения соответствует цене. Но вот беда одна здесь есть. И, может быть рестораторам на это плевать, что печально, если так, а может - просто не замечали этого. Тогда скажу.
Во-первых, я понимаю, что люди,...
Вот все в этом заведении хорошо. И интерьер, и вид, и меню, и обслуживание, и винная карта. Придраться не к чему совершенно. Уровень заведения соответствует цене. Но вот беда одна здесь есть. И, может быть рестораторам на это плевать, что печально, если так, а может - просто не замечали этого. Тогда скажу.
Во-первых, я понимаю, что люди, поднявшиеся до серьезных дядек в 90-е молодцы, круты и т.п., но приходя в такое заведение как "Хозяин тайги", хочется уюта, тишины и высокого обслуживания. А вместо этого получаешь двух блатных, которые глушат водку на соседних диванчиках и активно, громко обсуждают кто в этом мире кто с применением и смакованием отборных русских матов. И им все равно кто вокруг и как им приятно слышать.
Во-вторых, меня всегда удивляли родители, которые позволяют своим детям делать все, что угодно. Полазить в обуви по диванам, на которых только что сидели вышедшие покурить мужики? За милую душу! Пусть лазят, главное смыться раньше, пока эти двое не заметили, так ведь? И всем на это наплевать. В первую очередь - персоналу. А это печально. В таком случае скажу - есть места и лучше. С таким же крутым интерьером. С видом даже получше. С меню такого же уровня. С высоким качеством обслуживания. Но там нет такого беспредела клиентов. Зайдем с женой сюда еще раз. Но если такое будет повторяться - проще потратить лишние 400 рублей и уехать в малое Слизнево. Там не хуже есть заведение.
Добрый день,
Очень рады, что Вы дали высокую оценку работе нашей команды, по достоинству оценили интерьер ресторана и сибирскую кухню!
Да, мы стараемся создать максимально уютную и домашнюю атмосферу, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и смог всецело насладиться сибирским гостеприимством.
Мы были рады услышать Ваше мнение, но полемика...
Добрый день,
Очень рады, что Вы дали высокую оценку работе нашей команды, по достоинству оценили интерьер ресторана и сибирскую кухню!
Да, мы стараемся создать максимально уютную и домашнюю атмосферу, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и смог всецело насладиться сибирским гостеприимством.
Мы были рады услышать Ваше мнение, но полемика на тему культуры поведения в современном обществе здесь едва ли будет уместна.
С уважением,
директор ресторана «Хозяин тайги»
Сойкина Лариса
тел.:+7 (391) 292-45-45
Я так понимаю у Вас претензия к обществу!? Я считаю не объективная оценка, так как всему виной воспитание людей.
А что мешало подойти к мужикам и попросить не материться? Или к мамашам обратиться, что бы детей успокоили? Хотя, да... Проще уехать подальше в лес, и смело поджав хвост, пить там в одиночку.
Отзыв совершенно не о заведении.
Добрый день,
Очень рады, что Вы дали высокую оценку работе нашей команды, по достоинству оценили интерьер ресторана и сибирскую кухню!
Да, мы стараемся создать максимально уютную и домашнюю атмосферу, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и смог всецело насладиться сибирским гостеприимством.
Мы были рады услышать Ваше мнение, но полемика на тему культуры поведения в современном обществе здесь едва ли будет уместна.
С уважением,
директор ресторана «Хозяин тайги»
Сойкина Лариса
тел.:+7 (391) 292-45-45