Хозяин тайги

Ресторан сибирской кухни
  • Красноярск, Сибирская улица, 92 — 3 этаж
  • Фанпарк Бобровый лог 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера я была фотографом на свадьбе, банкет которой проходил в вашем ресторане. Был забронирован столик на 18-30, но к сожалению, на улице пошел сильный дождь, съемка на карьере, находящемся около данного заведения, сорвалась. И хорошей идеей доснять оставшееся время с молодоженами мы посчитали заехать к вам пораньше, так как зимой на другой свадьбе...

Показать целиком

Вчера я была фотографом на свадьбе, банкет которой проходил в вашем ресторане. Был забронирован столик на 18-30, но к сожалению, на улице пошел сильный дождь, съемка на карьере, находящемся около данного заведения, сорвалась. И хорошей идеей доснять оставшееся время с молодоженами мы посчитали заехать к вам пораньше, так как зимой на другой свадьбе мы так и поступили, тогда никаких проблем никому это не доставило, и мы просто пофотографировались во время банкета. Но не тут то было. На ресепшине нас встретила вежливая девушка, у которой мы уточнили на каких условиях можно у вас поснимать, ответила, что около 2000р и убежала за администратором. В скором времени администратор пришла и назвала нам стоимость съемки в ресторане 5000р! Ребят, у вас будет банкет, хоть и небольшой, но все же молодожены - ваши клиенты! И 5000р это не депозит, как во всех нормальных заведениях. Это просто жесть, вот так в дождь предлагать своим клиентам заплатить 5000р за съемку, когда нам деваться то особо некуда. Хотя я уверена, что оставили они у вас гораздо большую сумму! Настроение было конкретно испорчено, когда администратор предложила пофотаться молодым на телефон и проводила нас надменным взглядом! Вот за такое отношение я никому больше не буду рекомендовать ваше заведение в качестве банкетного места! Уж лучше бы вы и вовсе запретили съемку, если считаете, что это отрицательно скажется на других клиентах, хотя зал вчера был практически пустым, сомневаюсь, что мы могли бы кому-то помешать. Ставлю 1, это отвратительно.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Это действительно не красит заведение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас в Островском та же фигня. Об этом был мой первый отзыв на Флампе, который удалили модераторы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ресторан в праве устанавливать цену за предоставление зала для фотосессии, ничего отвратительного в этом нет. 5000 это еще мало, сама не раз была свидетелем данного мероприятия, молодожены прилетят, как ненормальные прыгают по диванам и подоконникам с таким же фотографом и начинают во всех позах сниматься не обращая внимания на других посетителей ресторана, не в туалет пройти не по ресторану. Если вас бесплатно пускать, то весь день одни фотосессии и будут проходить, а где кушать людям которые специально приехали для этого в Хозяин, а иногда и с другого конца города? Мое мнение хочешь шикарный интерьер и классные фото со свадьбы-плати деньги, а нет денег- фотошоп в помощь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почему тогда сначала одну сумму назвали, затем другую? дело-то даже не в деньгах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я про что и говорю, что столы расположены близко друг к другу и молодожены очень мешают своей фотосессией. Суть вопроса про платно и бесплатно тоже ясна))) Действительно странно, но плата молодоженов является так сказать маленьким моральным ущербом ресторану за потерянных гостей и решение конфликтных ситуаций с ними же (я про обиженных вроде себя), как например, подарить десерт за неудобство и т.д. А за деньги можно если не все, то многое (шучу-шучу))). За деньги мы становимся в равных условиях, я плачу за еду и внимание, и молодожены вроде как не за бесплатно прыгают по заведению))) заплатив за аренду и имеют право на должное им внимание))) Хотя это только мое мнение, у ресторана скорее всего будет другое объяснение, хотя, может мы и сойдемся во мнениях)))

    А про ответ Хостеса и Администратора (разную стоимость), да кто его знает почему так получилось... Новый персонал, незнание информации, я не знаю почему так получилось, официальный представитель думаю ответит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Станислав, я абсолютно с вами согласна, но не с комментатором выше. Ресторан вообще не предназначен для фотосессии, и мы поехали туда не за "шикарным интерьером" и "классными фото", мы поехали туда на банкет, будь у нас другой выбор помещения, мы бы отдали предпочтение в его сторону. Но я не понимаю, как бы могли помешать в ресторане, в котором было занято, насколько я помню, 2 столика у камина, остальная часть зала была пустой.

    Как мне кажется, в данном заведении банкет проводит контингент, ведущий себя наиболее воспитанно и культурно, цены там немаленькие, едут туда только те, кто уже там побывал и не раз, прекрасно знают, что это за место, по крайней мере так было в моих случаях.

    Я понимаю, что администрации все равно, какие мы люди, но какая разница, заплатим мы 5000р и имеем право вести себя как свиньи? НЕТ, это не поможет их посетителям нормально доесть свою еду. Очень лицемерно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,

    Благодарим за отзыв! Интерьер нашего ресторана на самом деле уникален, поэтому он и востребован фотографами для различного рода фотосессий. Но не стоит забывать,что мы в первую очередь ресторан и основная задача нашей команды - это вкусная кухня и достойный сервис.

    Услуга фотосессии имеется в нашем прейскуранте, но время и место съёмок обсуждается заранее с администратором ресторана. Если под свадебное мероприятие забронирован зал, то эта услуга включена бесплатно, но проведение фотосессии также должно быть согласовано с администратором.

    В случае с вашими гостями был просто забронирован стол, без обсуждения, что это будет свадьба. Конечно, нам очень жаль, что сложилась такая ситуация и мы приносим свои извинения за некорректную работу хостес.

    Эту ситуацию можно было избежать, если бы все обсуждено заранее.

    Надеемся на Ваше понимание, и ждём Вас вновь!

    С уважением,

    Сойкина Лариса

    директор ресторана "Хозяин тайги"

    тел.: 292-45-45

  • такой сервис людей со вкусом уважающих себя, развернёт, от вашего заведения. легко и навсегда. а нарочитая учтивость - признак безвкусия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не помню чтобы с нас брали деньги за фотосьемку, тоже была свадьба, фотограф бегала по залу с оборудованием, народу было немного, никто ничего не сказал

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы