- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Судя по отзывам...с 2019г. Вы решаете вопрос с кассой в час пик... Сегодня была картина маслом, кассир разревелась и закатила истерику, вторая девушка вышла и рассказала нам душераздерающую историю как у вас работать и как она ни чего не успевает.. Понятно, что мне она не ответят на вопрос : Почему я должна стоять в очереди по 20 мин???? Почему...
Судя по отзывам...с 2019г. Вы решаете вопрос с кассой в час пик... Сегодня была картина маслом, кассир разревелась и закатила истерику, вторая девушка вышла и рассказала нам душераздерающую историю как у вас работать и как она ни чего не успевает.. Понятно, что мне она не ответят на вопрос : Почему я должна стоять в очереди по 20 мин???? Почему в такое время, когда все идут с работы у вас всегда ОЧЕРЕДИ!?? Если не умеете распределять эффективно рабочий график и нагрузку, предлагаю "руководству " сесть за кассу. Это конечно ужас... Такие разговоры персонала, мы как на рынке побывали.... Клиентоорентированность на нуле обсолютно..
Добрый день, Наталья.
Благодарим за Ваш отзыв. В настоящее время проблема с кадрами решается. Мы стараемся максимально создать для Вас комфортные условия и обеспечить бесперебойную работу работу касс в час-пик. С персоналом магазина также проведена дополнительная профилактическая беседа на тему правил общения с покупателями. Приносим свои...
Добрый день, Наталья.
Благодарим за Ваш отзыв. В настоящее время проблема с кадрами решается. Мы стараемся максимально создать для Вас комфортные условия и обеспечить бесперебойную работу работу касс в час-пик. С персоналом магазина также проведена дополнительная профилактическая беседа на тему правил общения с покупателями. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас вновь.
С уважением, ТС Командор.
А зачем Вы ходите в данный магазин ? 😂
а зачем этот магазин работает?
Магазины для того и существуют, чтоб в них ходить
как остроумно 👍
Как очевидно..
Комментарий скрыт
Да да 😁 У них ВСЕГДА очереди , но все равно будет ходить , нервничать и писать отзывы. Очевидно же )
Я и смотрю, что пишите только положительные
Вы может сотрудник этого магазина, не дает прям покоя Вам мой отзыв 😀
Вы по-моему маленько недопонимаете суть моего комментария 😂 ну да ладно 😂
Да и Вы со своими отзывами мне безразличны. Я задала вопрос , зачем ходить в магазин , который Вас не устраивает ? В котором Вы стоите в очереди по 20 минут ? ПОСТОЯННО!!!Где клиентоориентированность на нуле?
Заааачеееем ? Зачем вы снова и снова прётесь туда ? 😀
Вы-капитан очевидность сочли видимо это обыдным , зачем-то полезли читать мои отзывы, назвали меня продавцом магазина , а я просто читатель , которому интересно, почему Вы не цените своё время🤗🤗🤗
Я не обязана Вам отчитываться куда и зачем хожу. Вы не понимаете зачем вообще Flamp? Мне Ваше мнение и т. п. не волнует, чего не скажешь про Вас... Из Вашей обратной связи, я поняла что Вы и работаете в данной сети. Ознакомьтесь с моим отзывом еще раз 20...
Если опуститься до Вашего уровня.... У меня тот же вопрос. Зачем Вы ходите ПОСТОЯННО в Chicken dener?🤣
Всего доброго 🤗 не люблю общаться с глупыми людьми , которые пытаются казаться умными 👋
Хорошего дня. Спасибо за внимание.
Добрый день, Наталья.
Благодарим за Ваш отзыв. В настоящее время проблема с кадрами решается. Мы стараемся максимально создать для Вас комфортные условия и обеспечить бесперебойную работу работу касс в час-пик. С персоналом магазина также проведена дополнительная профилактическая беседа на тему правил общения с покупателями. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас вновь.
С уважением, ТС Командор.