- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!Обращаюсь у руководству, вы вообще отзывы на флампе читаете или вам все равно, как работает ваш персонал, сегодня была в "Хорошем" на Соколовской, откуда вы берете таких сотрудников??? После рассчета на кассе ,в чеке обноружила + 3 позиции, которых не покупала, при чем эти позиции пробиты в середине чека, это как???? Что они там мутят??...
Добрый день!Обращаюсь у руководству, вы вообще отзывы на флампе читаете или вам все равно, как работает ваш персонал, сегодня была в "Хорошем" на Соколовской, откуда вы берете таких сотрудников??? После рассчета на кассе ,в чеке обноружила + 3 позиции, которых не покупала, при чем эти позиции пробиты в середине чека, это как???? Что они там мутят?? А они явно мутят и по всей видимости директор в курсе,раз такое происходит,в наглую обманывают! И ещё нужно потрепать нервы, чтобы доказать, что ты прав, в итоге после нервотрепки деньги вернули, но даже намека на извинения не было, это что за сервис??? Или в этом магазине принято обманывать людей, в итоге с возвратом денег, вообще левый чек сунули!!!Администратор хамка, орет, огрызается, обещала на улице встретить и . . . ., ну вы поняли,в первый раз вижу, чтобы админ так разрешала ситуацию, как в другой реальности побывала,в шоке до сих пор!!! Короче люди будьте бдительны, проверяйте чеки!! Первый и последний раз в этом магазине, в сравнении с командором и аллеей, это небо и земля!!! P. S. Конечно сомневаюсь, что за эту ситуацию с кого- то спросят,но все равно есть надежда, что может, хоть вышестоящее руководство этой сети в адеквате!!!!
Добрый день, ktm2163
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и потраченное время.
На кассе сотрудник Жакыпова Гуля совершила ошибку, пробила товар предыдущего покупателя.
Данный сотрудник будет наказан, лишен премии. Вас ник то не пытался обмануть, сотрудникам нужно было время, чтобы разобраться в данной ситуации.
С администратором...
Добрый день, ktm2163
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и потраченное время.
На кассе сотрудник Жакыпова Гуля совершила ошибку, пробила товар предыдущего покупателя.
Данный сотрудник будет наказан, лишен премии. Вас ник то не пытался обмануть, сотрудникам нужно было время, чтобы разобраться в данной ситуации.
С администратором Меркуловой Юлией проведена беседа.
Спасибо, за отзыв, ждем Вас за покупками.