- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой муж нюхает нашатырь. Если не поможет, начнет его пить.
Если бы корейцы знали, как в России представляют их марку, они бы позаимствовали у японцев практику харакири.
Нет слов от уровня вашего, не побоюсь этого слова, официального сервиса.
Да, у вас был конфликт с нашим семейством. Но мы тихие, написали вам отзыв на Флампе, с верой в лучшее и...
Мой муж нюхает нашатырь. Если не поможет, начнет его пить.
Если бы корейцы знали, как в России представляют их марку, они бы позаимствовали у японцев практику харакири.
Нет слов от уровня вашего, не побоюсь этого слова, официального сервиса.
Да, у вас был конфликт с нашим семейством. Но мы тихие, написали вам отзыв на Флампе, с верой в лучшее и стали себе дальше жить, не требуя сатисфакции.
Наша первая попытка доверить авто вашему сервису принесла 95 тысяч чистых убытков. Ну недосмотрели, что поделать, с кем не бывает. Лампочки не горят некоторые, дворники не работают, стойки текут все четыре, шаровые опоры, сайлентблоки....да что я перечисляю, вся подвеска под замену. Но вы же гордые официалы, меняете только блоками: блок-фара, двигатель, коробка, автомобиль. Если бы был блок "подвеска", вы бы нам обязательно сказали, что у покупаемой нами машины под замену блок "подвеска". А так сложно все, думать надо, вычленять...
Это ж вам не масло в коробке поменять или лампочку заменить в какой-то новой Крете.
Но вы хотели реанимировать свое честное имя и сделали робкий шажок нам навстречу. Мы ценим.
Правда шажок получился неуверенный и не с первого раза. Но, возможно, вы, по неопытности, не знаете, что люди иногда работают и от возможности провести в вашем сервисе 2-3 неоговоренных часа в будний день, сознание радостно не теряют. Возможно те, кого вы искренне хотите видеть клиентами своего сервиса, вообще не работают и не спешат, и не в претензии, и вообще...не мы.
Попытка номер 2. Или 3. Мы запутались.
Мы записались. Нам сообщили примерное время обслуживания.
И опять неудача. За три часа к машине забыли подойти. Совсем. Как-то заняты все были, да и вообще...кто понял жизнь тот не спешит. Подошел только руководитель отдела по работе с клиентами, Дмитрий.
Трудная у Вас должность, Дмитрий. Зато честная, потому как никто, кроме Вас в этом заведении с клиентами не работает. Все остальные сотрудники работают с желанием. С желанием ничего и никогда не делать.
Может с мотивацией у них что-то напутали? Может у вас там конкурс на самого медленного и ленивого? Не знаю, "Ленивец месяца", например.
Вопрос благодаря Дмитрию решился за 10 минут.
Ну как решился. Ни как он не решился. Но появилась возможность сделать вид, что все у вас получилось и быстрее сбежать. Ибо находиться в этой сказке о потерянном времени, было уже невыносимо.
Я тоже работаю в сфере услуг. О ужас, руковожу целой сетью магазинов, которые на слуху в Красноярске. Про кадровый голод, демографические ямы, проблемы с квалифицированным персоналом, потребительский экстремизм и прочие затруднения знаю, как говорится, из первых рук. Но у вас в центре происходит какой-то трэш. Он не объясняется логикой, здравым смыслом и вышеперечисленными понятиями. Он как явление, как полтергейст. Есть.
Дмитрий, спасибо Вам. Вы единственный старались хоть как-то сохранить лицо этой организации. Но, видимо, не победить Вам в одиночку.
Добрый вечер, uginia85!
Нам очень жаль, что наш сервисный центр не оправдал Ваших ожиданий. По результатам служебной проверки сообщаем о том, что к ответственным сотрудникам применено дисциплинарное взыскание. Благодарим за подробный и развёрнутый комментарий, мотивационная схема отдела сервиса будет скорректирована.
Сохраняем надежду на то, что...
Добрый вечер, uginia85!
Нам очень жаль, что наш сервисный центр не оправдал Ваших ожиданий. По результатам служебной проверки сообщаем о том, что к ответственным сотрудникам применено дисциплинарное взыскание. Благодарим за подробный и развёрнутый комментарий, мотивационная схема отдела сервиса будет скорректирована.
Сохраняем надежду на то, что не полностью утратили Ваше доверие, и готовы к организации встречи с высшим руководством.
С уважением,
Дмитрий Щербаков
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО «Хендэ- центр Красноярск»
Тел. (моб.) +7 (953) 588 97 18
Добрый вечер, uginia85!
Нам очень жаль, что наш сервисный центр не оправдал Ваших ожиданий. По результатам служебной проверки сообщаем о том, что к ответственным сотрудникам применено дисциплинарное взыскание. Благодарим за подробный и развёрнутый комментарий, мотивационная схема отдела сервиса будет скорректирована.
Сохраняем надежду на то, что не полностью утратили Ваше доверие, и готовы к организации встречи с высшим руководством.
С уважением,
Дмитрий Щербаков
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО «Хендэ- центр Красноярск»
Тел. (моб.) +7 (953) 588 97 18
dmitriy.shcherbakov@hyundai-krsk.ru
Сколько желчи! Ужас! Но написано красиво, талантище! Предположу, что в данном случае вас погубили ПОНТЫ. Куплю мощную, «богатую» машину, но бушную…и всё будет отлично. Нет, не будет! Это всегда лотерея и здесь вы пытаетесь переложить ответственность за своё решение на третьих лиц. Возьмите по средствам, но новую, на гарантии, и забудьте о таких «сюрпризах» на 3- 5 лет. Я сделал так и не жалею!
Мама учила не разговаривать с незнакомыми дядями.
Но дядю жалко, он старался. И негатив мой перевешивал, и мне комментарий писал. И все, конечно же, совершенно бесплатно и вовсе ни на заказ даже. А так, от души. Как и многие отзывы об этой организации.
Только Вы мой отзыв-то повнимательней перечитайте. А то как-то...мимо все. Перекладывание, понты...слова-то какие.
Вы, видимо, недавно здесь, так вот...только тссс. Концепция Флампа не в том, чтобы Вы мне навязали свою жизненную позицию, ошибочные мнения, опыт, который сын ошибок трудных... А в том, что я делюсь своим покупательским/клиентским опытом, а Вы принимаете его или нет. В том смысле, что советы, тем более в такой некрасивой и нарочитой (читай "заказной") форме, Вы можете высказать в другом отзыве. Своем. Личном. Вы уже это сделали.
Зачем Вы меня пытаетесь чему-то научить? Правда верите в то, что я проникнусь? Продам железную машину и куплю пластмассовую коробочку.
Ладно, заболталась я что-то с Вами тут...побегу. Дверь будете закрывать, сильно не хлопайте.
З.Ы. А если серьезно, от Вашего комментария так веет заказными нотками, что дурно. Фу так делать...
Вы там под нашатырём опять? Хорошая реакция.
Мать вашу и воспитание предлагаю не трогать, судя по году выпуска в вашем нике тут уже ничего не изменить.
Дядю не жалейте, мужа пожалейте.
Отзыв повнимательней перечитал, всё сходится. Новые машины пластмассовые, а ваш танк прям хороший! Забавная вы.
Я здесь недавно, куда ж мне до вас, с вашими двумя отзывами.
Ладно, ладно, бегите...
Да, да, за отзывы мне платят новыми машинами. Пластмассовыми, но новыми!
какая НЕВОСПИТАННОСТЬ!!