Хендэ-центр Красноярск

Официальный дилер Hyundai
  • Красноярск, Караульная улица, 33
  • Автоцентр 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой муж нюхает нашатырь. Если не поможет, начнет его пить.

Если бы корейцы знали, как в России представляют их марку, они бы позаимствовали у японцев практику харакири.

Нет слов от уровня вашего, не побоюсь этого слова, официального сервиса.

Да, у вас был конфликт с нашим семейством. Но мы тихие, написали вам отзыв на Флампе, с верой в лучшее и...

Показать целиком

Мой муж нюхает нашатырь. Если не поможет, начнет его пить.

Если бы корейцы знали, как в России представляют их марку, они бы позаимствовали у японцев практику харакири.

Нет слов от уровня вашего, не побоюсь этого слова, официального сервиса.

Да, у вас был конфликт с нашим семейством. Но мы тихие, написали вам отзыв на Флампе, с верой в лучшее и стали себе дальше жить, не требуя сатисфакции.

Наша первая попытка доверить авто вашему сервису принесла 95 тысяч чистых убытков. Ну недосмотрели, что поделать, с кем не бывает. Лампочки не горят некоторые, дворники не работают, стойки текут все четыре, шаровые опоры, сайлентблоки....да что я перечисляю, вся подвеска под замену. Но вы же гордые официалы, меняете только блоками: блок-фара, двигатель, коробка, автомобиль. Если бы был блок "подвеска", вы бы нам обязательно сказали, что у покупаемой нами машины под замену блок "подвеска". А так сложно все, думать надо, вычленять...

Это ж вам не масло в коробке поменять или лампочку заменить в какой-то новой Крете.

Но вы хотели реанимировать свое честное имя и сделали робкий шажок нам навстречу. Мы ценим.

Правда шажок получился неуверенный и не с первого раза. Но, возможно, вы, по неопытности, не знаете, что люди иногда работают и от возможности провести в вашем сервисе 2-3 неоговоренных часа в будний день, сознание радостно не теряют. Возможно те, кого вы искренне хотите видеть клиентами своего сервиса, вообще не работают и не спешат, и не в претензии, и вообще...не мы.

Попытка номер 2. Или 3. Мы запутались.

Мы записались. Нам сообщили примерное время обслуживания.

И опять неудача. За три часа к машине забыли подойти. Совсем. Как-то заняты все были, да и вообще...кто понял жизнь тот не спешит. Подошел только руководитель отдела по работе с клиентами, Дмитрий.

Трудная у Вас должность, Дмитрий. Зато честная, потому как никто, кроме Вас в этом заведении с клиентами не работает. Все остальные сотрудники работают с желанием. С желанием ничего и никогда не делать.

Может с мотивацией у них что-то напутали? Может у вас там конкурс на самого медленного и ленивого? Не знаю, "Ленивец месяца", например.

Вопрос благодаря Дмитрию решился за 10 минут.

Ну как решился. Ни как он не решился. Но появилась возможность сделать вид, что все у вас получилось и быстрее сбежать. Ибо находиться в этой сказке о потерянном времени, было уже невыносимо.

Я тоже работаю в сфере услуг. О ужас, руковожу целой сетью магазинов, которые на слуху в Красноярске. Про кадровый голод, демографические ямы, проблемы с квалифицированным персоналом, потребительский экстремизм и прочие затруднения знаю, как говорится, из первых рук. Но у вас в центре происходит какой-то трэш. Он не объясняется логикой, здравым смыслом и вышеперечисленными понятиями. Он как явление, как полтергейст. Есть.

Дмитрий, спасибо Вам. Вы единственный старались хоть как-то сохранить лицо этой организации. Но, видимо, не победить Вам в одиночку.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый вечер, uginia85!

    Нам очень жаль, что наш сервисный центр не оправдал Ваших ожиданий. По результатам служебной проверки сообщаем о том, что к ответственным сотрудникам применено дисциплинарное взыскание. Благодарим за подробный и развёрнутый комментарий, мотивационная схема отдела сервиса будет скорректирована.

    Сохраняем надежду на то, что не полностью утратили Ваше доверие, и готовы к организации встречи с высшим руководством.

    С уважением,

    Дмитрий Щербаков

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ООО «Хендэ- центр Красноярск»

    Тел. (моб.) +7 (953) 588 97 18

    dmitriy.shcherbakov@hyundai-krsk.ru

  • Сколько желчи! Ужас! Но написано красиво, талантище! Предположу, что в данном случае вас погубили ПОНТЫ. Куплю мощную, «богатую» машину, но бушную…и всё будет отлично. Нет, не будет! Это всегда лотерея и здесь вы пытаетесь переложить ответственность за своё решение на третьих лиц. Возьмите по средствам, но новую, на гарантии, и забудьте о таких «сюрпризах» на 3- 5 лет. Я сделал так и не жалею!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мама учила не разговаривать с незнакомыми дядями.

    Но дядю жалко, он старался. И негатив мой перевешивал, и мне комментарий писал. И все, конечно же, совершенно бесплатно и вовсе ни на заказ даже. А так, от души. Как и многие отзывы об этой организации.

    Только Вы мой отзыв-то повнимательней перечитайте. А то как-то...мимо все. Перекладывание, понты...слова-то какие.

    Вы, видимо, недавно здесь, так вот...только тссс. Концепция Флампа не в том, чтобы Вы мне навязали свою жизненную позицию, ошибочные мнения, опыт, который сын ошибок трудных... А в том, что я делюсь своим покупательским/клиентским опытом, а Вы принимаете его или нет. В том смысле, что советы, тем более в такой некрасивой и нарочитой (читай "заказной") форме, Вы можете высказать в другом отзыве. Своем. Личном. Вы уже это сделали.

    Зачем Вы меня пытаетесь чему-то научить? Правда верите в то, что я проникнусь? Продам железную машину и куплю пластмассовую коробочку.

    Ладно, заболталась я что-то с Вами тут...побегу. Дверь будете закрывать, сильно не хлопайте.

    З.Ы. А если серьезно, от Вашего комментария так веет заказными нотками, что дурно. Фу так делать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы там под нашатырём опять? Хорошая реакция.

    Мать вашу и воспитание предлагаю не трогать, судя по году выпуска в вашем нике тут уже ничего не изменить.

    Дядю не жалейте, мужа пожалейте.

    Отзыв повнимательней перечитал, всё сходится. Новые машины пластмассовые, а ваш танк прям хороший! Забавная вы.

    Я здесь недавно, куда ж мне до вас, с вашими двумя отзывами.

    Ладно, ладно, бегите...

    Да, да, за отзывы мне платят новыми машинами. Пластмассовыми, но новыми!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какая НЕВОСПИТАННОСТЬ!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы