Моя история общения с Хендэ-Центром началась в 2012 году, когда я решила купить "временный автомобиль годика на 3",выбор пал на Соляриса, особенно поразили на тот момент боковые зеркала(показались прям огромными и очень обзорными), сиденье и багажник(все сравниваю со своей старенькой 11 летней тойотой Плац).Заказала 02.04.2012 (на тот момент нужной...
Показать целиком
Моя история общения с Хендэ-Центром началась в 2012 году, когда я решила купить "временный автомобиль годика на 3",выбор пал на Соляриса, особенно поразили на тот момент боковые зеркала(показались прям огромными и очень обзорными), сиденье и багажник(все сравниваю со своей старенькой 11 летней тойотой Плац).Заказала 02.04.2012 (на тот момент нужной мне комплектации не было ),ждать по договору 8 месяцев, указала все варианты цветов и комплектаций, набралась терпения и стала ждать...в конце июня на эл.почту пришло письмо от моего менеджера,что не может до меня дозвониться(отдыхали с ребенком),перезваниваю-мне сообщают что в нужной комплектации в одном из выбранных цветов едет автомобиль!!!Резервируем???Конечно!!!07.07.2012 забрала свою красотку!!!Думала беру на 3 года, в задумке было далее купить ix35...Жизнь внесла свои коррективы. Так как автомобиль новый и на гарантии-все ТО проходила здесь, за время эксплуатации авто возникали мелкие проблемы которые устранялись по гарантии без проблем,в том числе 2 раза делали какие-то работы связанные с доработкой авто. Временные 3 года растянулись на 8 лет. После того как закончилась гарантия, наслушавшись умных, наученных опытом знакомых далее решила обслуживаться не у дилера, вроде как дешевле должно было быть...Первая замена масла обошлась не в 3 копейки как я ожидала (была бы я мальчиком-наверное сама бы все сделала и возможно только 3 копейки бы и было...) Каково же было мое удивление, когда мне позвонили из Хендэ-центра посчитали и сказали, что сумма меньше,чем я делала не у них(т.к. машине 5 лет есть скидки на работы,расходники и зап.части)....Следующая замена масла-к дилеру и цена с работой и расходниками (масло по акции какой-то было и скидки на все остальное) была на 2000 меньше...для кого-то это не деньги-для меня существенно ...Дальше даже вопросов не было где будем обслуживаться, программа"Лучшее для своих"-регулярно пользовалась. Спустя 8 лет все же вернулась к желанию купить авто "побольше",ix35 к тому моменту был уже снят с продаж, выбор пал на Creta (Санта Фе пока не тяну), Соляриса оценили неплохо со всеми "ранками" полученными при эксплуатации (предварительно посмотрела порядок цен на рынке),благополучно передала в хорошие руки по Трейд-Ин, доплатила, кстати набор ковриков и для багажника в том числе-в подарок вручили(у Соляриса коврики салона в 2012 были в комплекте) 07.02.2020 уехала на новой Крете с номерами (там же рядом на учет поставила),месяцем позже займись я этим вопросом-ездила бы до сих пор на Солярисе 2012года(спасибо короновирусу) Вобщем вовремя все сделала!!! Хочу отметить, что в обоих случаях никакого навязывания доп.оборудования не было, о чем пишут в многочисленных статьях о дилерских центрах. В последнем случае даже резину я просчитала в магазинах и сравнила у дилера и брать или не брать-решать только ВАМ!!!И в обоих же случаях прежде чем ехать в автосалон я изучала автомобили и комплектации, онлайн конфигуратор в помощь! Ни разу не было прессинга со стороны менеджеров, я обозначала хотелки, задавала интересующие меня вопросы и САМА принимала решение!!!Нынче скоро едем с Кретой на 2 ТО. Мне лично больше нравится именно этот центр, когда в 2012 начинала знакомство с Хендэ была в обоих, на Северном шоссе не понравилось как от меня отмахнулись не видя во мне потенциал...Сюда езжу с удовольствием, чего и Вам желаю! За все время было пару раз неприятных моментов связанных с отключением электричества, но Хендэ центр в этой ситуации не виноваты, как могли обзванивали и сдвигали/переносили время. Надеюсь что и дальше буду долго и с удовольствием пользоваться вашими услугами. С уважением Любовь.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00