- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Немного вступления-стараюсь обслуживать свой IX35 в дилерском центре, и вот в очередной раз в 2016году подвел меня мой автомобиль забарахлила система abс сдал автомобиль на диагностику, потратил деньги и время , но думаю работники сервиса халатно отнеслись к своей работе выдали автомобиль и сказали все хорошо можно и так ездить....
Добрый день! Немного вступления-стараюсь обслуживать свой IX35 в дилерском центре, и вот в очередной раз в 2016году подвел меня мой автомобиль забарахлила система abс сдал автомобиль на диагностику, потратил деньги и время , но думаю работники сервиса халатно отнеслись к своей работе выдали автомобиль и сказали все хорошо можно и так ездить. Поездив еще какое то время и проезжая нужные повороты с данной проблемой решил повторно обратиться и случилось чудо !!! Нашли неисправность (хотя симптомы были одни и те же) Спасибо огромное. За потраченное время и двойную оплату за диагностику решил поставить невысокую оценку.
Здравствуйте Сергей Сергеевич!
02.11.2016 обратились к нам для диагностики системы ABS. Мы выполнили считывание кодов неисправностей стоимостью 641р. в результате которого мы увидели в памяти ошибки по датчику скорости. После удаления ошибок из памяти, они больше не проявлялись и неисправности отсутствовали. При исправной системе нельзя сделать...
Здравствуйте Сергей Сергеевич!
02.11.2016 обратились к нам для диагностики системы ABS. Мы выполнили считывание кодов неисправностей стоимостью 641р. в результате которого мы увидели в памяти ошибки по датчику скорости. После удаления ошибок из памяти, они больше не проявлялись и неисправности отсутствовали. При исправной системе нельзя сделать вывод о неисправностях.
09.05.2017 спустя полгода вы обратились к нам для диагностики системы ABS. По результатам диагностики выявили неисправность датчика скорости колеса.
Нам очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление, но мы можем диагностировать неисправность только при её наличии.
Цехмистров Филипп
Руководитель отдела сервиса. +7 (962) 066-27-21
Здравствуйте Сергей Сергеевич!
02.11.2016 обратились к нам для диагностики системы ABS. Мы выполнили считывание кодов неисправностей стоимостью 641р. в результате которого мы увидели в памяти ошибки по датчику скорости. После удаления ошибок из памяти, они больше не проявлялись и неисправности отсутствовали. При исправной системе нельзя сделать вывод о неисправностях.
09.05.2017 спустя полгода вы обратились к нам для диагностики системы ABS. По результатам диагностики выявили неисправность датчика скорости колеса.
Нам очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление, но мы можем диагностировать неисправность только при её наличии.
Цехмистров Филипп
Руководитель отдела сервиса. +7 (962) 066-27-21
Добрый день!
Большое спасибо за комментарий, но после первого визита и удаления ошибок проблема со срабатыванием системы ABC не куда не делась, просто по стечению обстоятельств смог повторно обратиться к вам в короткий срок только через пол года так и испытывал трудности при торможении. Самое интересное, что после второго посещения и просто диагностики срабатывание системы ABC не наблюдается автомобиль прекрасно тормозит!
Добрый день, Сергей Сергеевич!
Во избежание отказа и нестабильной работы системы ABS, рекомендуем выполнить ремонт, согласно рекомендациям данным после диагностики.
С уважением,
Дмитрий Щербаков
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО «Хендэ- центр Красноярск»
Тел. (моб.) +7 (953) 588 97 18
dmitriy.shcherbakov@hyundai-krsk.ru
Добрый день!
Спасибо за рекомендацию. Запчасти заказаны , поменяю. Хотел бы выразить благодарность за крайнюю диагностику.