- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ кафеля сделан 21.03.22, вагон пришёл 25 апреля, но до 04 мая не разгружается и когда это произойдёт неизвестно. Ремонт квартиры остановился. Просто безобразие! Лучше выбирать кафель, который имеется в наличии. И нам нужно было проехать по другим магазинам и не связываться с заказом.
Дополню предыдущий отзыв. Ни 04, ни 05 мая кафель не...
Заказ кафеля сделан 21.03.22, вагон пришёл 25 апреля, но до 04 мая не разгружается и когда это произойдёт неизвестно. Ремонт квартиры остановился. Просто безобразие! Лучше выбирать кафель, который имеется в наличии. И нам нужно было проехать по другим магазинам и не связываться с заказом.
Дополню предыдущий отзыв. Ни 04, ни 05 мая кафель не разгрузили и заказ нам не предоставили, а это с момента прибытия вагона 25 апреля составило уже не 2-3 дня, а 10! Ремонт стоит только из-за кафеля на кухню, работники вынуждены уехать в другой город из-за простоя. Как это назвать?!
Добрый день. Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно вагон долго стоял на разгрузке. Наша компания делает все возможное, чтобы максимально быстро и качественно доставлять продукцию нашим покупателям, но, к сожалению, не всегда все в наших силах.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Компания постоянно работает над улучшением сервиса и обслуживания клиентов. Поэтому обратная связь очень важна для нас. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы делаем всё возможное, чтобы в это непростое время продолжать доставлять качественную продукцию нашим клиентам с срок и в нужном объеме.
Добрый день. Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно вагон долго стоял на разгрузке. Наша компания делает все возможное, чтобы максимально быстро и качественно доставлять продукцию нашим покупателям, но, к сожалению, не всегда все в наших силах.
Добрый день! Извинения приняты. Я больше не сержусь, ремонт закончен.))