• Филиал не найден

KENZO-суши

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда заказывали суши в катане, но тут открылась новая решили попробовать, главной фишкой было что вы не будете ждать больше 1 часа нашу еду, первый раз все устроило, даже понравилось.

Но сегодня это такое отвращение!!!

Мало того, что я ждала 2 часа 20 минут, так и ещё девушка оператор попалась хамовитая, ну ладно думаю карантин, загруженность...

Показать целиком

Всегда заказывали суши в катане, но тут открылась новая решили попробовать, главной фишкой было что вы не будете ждать больше 1 часа нашу еду, первый раз все устроило, даже понравилось.

Но сегодня это такое отвращение!!!

Мало того, что я ждала 2 часа 20 минут, так и ещё девушка оператор попалась хамовитая, ну ладно думаю карантин, загруженность итд.

Так и ещё кодовое слово среда, которое я указала в комментариях через приложение, она не увидела, хорошо что я вовремя вспомнила, и сказала чтобы сделали скидку,видимо это стало виной большой очередности, ну вот время ночь 22:20 моей еды нет, заказала горячий ролл с курицей, неаккуратные по виду, куча майонеза или соуса сверху, просто плюха, так ещё и они все разваливаются на ходу! Филадельфия вроде бы ничего, но рыба действительно просвечивает аж, и самое отвратительное они были очень жирные, такое чувство, что подогрели в растительном масле на сковороде. Ну и апогей вечера, это салат Цезарь с креветками. 🤢🤮Креветки резиновые, абсолютно не вареные, просто с леденым соком внутри, и с виду видно было что они сырые, на вкус как будто только что разморозили в микроволновке, сухариков просто не было в этом салате, несмотря на описание под фото, и чтоб все это было прикрыто, залито тонной майонеза жирного, или соуса, без разницы!!! Это какое- то издевательство над людьми!я ждала вас два часа, а тут просто блевантин!!! Уж простите, Просто скажите зачем вы это сделали!!! Имбирь естественно старый, хоть и курьер где то потерялся, и мне снова нахамила девушка при звонке где он, он тут же появился. Думала разорву, но курьер мужчина, своим внешним видом сгладил все углы, не знаю как, просто добрый дядька с виду, на него не злюсь.но все остальное это трэш! Никогда в жизни больше не закажу вашу еду! И вот доказательство фото салата, уж судите сами..

Здравствуйте! В Kenzo суши сменилось руководство. На данный момент проводим работу над чужими ошибками и очень хотим начать наше знакомство с чистого листа - пожалуйста напишите нам свой контактный номер в личных сообщениях в нашем сообществе в вк https://vk.com/kenzo_divnogorsk2...

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • 🤢 вы ещё за это заплатили? надо было просить вернуть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Очень жаль что Ваш вечер был испорчен. Если это действительно так то мы искренне сожалеем. Но у меня возникли вопросы

    - Почему вы не обратились сразу же к нам?

    - Почему не обратились в течении 1-2х дней, и не высказали претензии нам?

    - Почему вы разместили свой негативный отзыв сразу же на нескольких платформах - на лицо желание очернить нашу репутацию. Если бы у Вас было желание урегулировать эту ситуацию то вы бы связались напрямую с нами. По итогу - мы считаем данный отзыв происком конкурентов. Либо Вашим желанием необоснованно очернить нашу деловую репутацию. В любом случае предлагаем Вам связаться с нами через нашу официальную группу в ВК.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во первых , если вы внимательно читали то 'вкусно' поужинала я почти в 23:00!и писать вам иди звонить не посчитала нужным.

    Даже если бы позвонила и написала то что бы вы сделали? Привезли похожий салат? Деньги не стала требовать от вас, хотя бы потому, что какой никакой повар, якобы старался что- то делал, возможно у него был первый рабочий день, и я посчитала нужным, что его труд должен быть оплачен, а также работа курьера.

    А вот вам стоит задуматься как руководителю, в профессионализме своих сотрудников, и проверять их работу, хотя бы чтоб было внешне похоже на фото в меню, а также вкусно! Не желаю больше дискутировать, делайте выводы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я обратилась в виде отзыва на Флампе, и это единственная платформа где я выслала мнение о вашей еде

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пожалели повара, пожалели курьера. Нас не пожалели. Повар бы не остался без з/п, курьер тоже. По итогу Ваш отзыв похож на фейковый. Либо заказной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Примите свое поражение достойно и примите меры! Фейк видимо вы раз три дня на Флампе всего! А я обычный житель дивногорска , который решил воспользоваться вашей доставкой и вкусно покушать, но увы не вышло, высказала свое мнение где хотела, скажите спасибо что не в подслушано дивногорск!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зря вы передергиваете - не раз такое видели, как компании отмахивались от замечаний - заканчивали очень быстро из-за отсутствия качества !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да примем обязательно - повара уволим, администратора оштрафуем. А курьер - курьер пойдет под суд! Конкуренты успокойтесь уже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤦💁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! В Kenzo суши сменилось руководство. На данный момент проводим работу над чужими ошибками и очень хотим начать наше знакомство с чистого листа - пожалуйста напишите нам свой контактный номер в личных сообщениях в нашем сообществе в вк https://vk.com/kenzo_divnogorsk2...

Загрузка рекламы