- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль … была постоянным клиентом . Потом перешла на самовывоз . Скидка в 15 %. Обратила внимание , что при самовывозе блюда отличаются . Например в салате с креветками , долго искала креветки в горе листьев салата . То зелень в Лагман забудут положить ….Ну да ладно …
Но сегодня ещё 1 нюанс . Очередной . Скидку на самовывоз отменили . Когда...
Очень жаль … была постоянным клиентом . Потом перешла на самовывоз . Скидка в 15 %. Обратила внимание , что при самовывозе блюда отличаются . Например в салате с креветками , долго искала креветки в горе листьев салата . То зелень в Лагман забудут положить ….Ну да ладно …
Но сегодня ещё 1 нюанс . Очередной . Скидку на самовывоз отменили . Когда делала заказ , мне об этом сказать «забыли». А когда приехала забирать , опять «забыли» сказать , что при отмене скидки действует накопительная карта . На мой вопрос почему не предупредили об изменении условий , девушка только удивленно подняла брови и тут же сделала вид, что меня просто нет .
Очень жаль , но к счастью вы не одно кафе в городе .
Желаю процветания , вот только боюсь что с таким отношением к людям которые приносят вам деньги , оно будет недолгим и нестабильным .
Чтобы не быть голословной , фото прилагаю .
Особое внимание обратите на Яйцо в салате . Это типо пашот….😂
Не могу фото загрузить , попробую позже
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения, за то, что кассир забыл информировать Вас об отмене скидки и не предложил использовать бонусную карту, по данному поводу с сотрудником была проведена строгая беседа. Все наши блюда готовятся в соответствии с технологической картой, для доставки, самовывоза и посадки в кафе количество...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения, за то, что кассир забыл информировать Вас об отмене скидки и не предложил использовать бонусную карту, по данному поводу с сотрудником была проведена строгая беседа. Все наши блюда готовятся в соответствии с технологической картой, для доставки, самовывоза и посадки в кафе количество ингредиентов одинаковое.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения, за то, что кассир забыл информировать Вас об отмене скидки и не предложил использовать бонусную карту, по данному поводу с сотрудником была проведена строгая беседа. Все наши блюда готовятся в соответствии с технологической картой, для доставки, самовывоза и посадки в кафе количество ингредиентов одинаковое.