- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла купить стельки, чуть не оформили микрозайм!
⛔⛔⛔ Не рекомендую!
Как это произошло:
Я хотела купить товар и списать бонусы с бонусной карты. Об этом я сообщила кассиру.
На что кассир попросил назвать мой номер телефона и сказала, что нужно назвать код из смс.
Мне пришло смс и я назвала код. После того как я назвала код кассир попросила мой...
Зашла купить стельки, чуть не оформили микрозайм!
⛔⛔⛔ Не рекомендую!
Как это произошло:
Я хотела купить товар и списать бонусы с бонусной карты. Об этом я сообщила кассиру.
На что кассир попросил назвать мой номер телефона и сказала, что нужно назвать код из смс.
Мне пришло смс и я назвала код. После того как я назвала код кассир попросила мой паспорт.
Я поняла что что-то не так и прочитала весь текст смс из которого поняла, что этим кодом смс я не разрешила списать бонусы, а дала согласие на обработку персональных данных,использование аналога собственноручной подписи на запрос в БКИ. Причём сторонней организации ФИНМОЛЛ. Поняв это я отказалась предоставить паспорт.
Замечу что я НЕ просила оформлять на меня каких-либо заявок на займ.
Я просто хотела списать бонусы с бонусной карты и заплатить.
Более того мне не нужны лишние запросы в БКИ.
Попыталась решить вопрос через горячую линию. Но столкнулась ещё более возмутительной ситуацией.
В результате написала в ЦБ.
Можете писать, что и я не права и не прочитала смс.
Я не согласна!
Предоставление кода сейчас рутинный процесс, который везде и это не код из смс банка и подвоха от просто магазина с обувью я не ожидала.
А представьте пойдёт покупать стельки за 500 ₽ ваша бабушка, а вернётся с микрозаймом под 365 годовых?! Норм?
Ничего не имею против микрозаймов, но Кари это перебор 🤬
Дата 15.10.22,
Лена, здравствуйте!
Спасибо за то, что поделились мнением.
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Персонал нашего магазина никогда не передает данные в кредитные организации без согласия покупателя. Сотрудник магазина информирует покупателя перед тем, как запросить информацию, необходимую для расчета...
Лена, здравствуйте!
Спасибо за то, что поделились мнением.
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Персонал нашего магазина никогда не передает данные в кредитные организации без согласия покупателя. Сотрудник магазина информирует покупателя перед тем, как запросить информацию, необходимую для расчета суммы, которую может предоставить ООО МКК «ФИНМОЛЛ». Нам жаль, что между вами и персоналом магазина возникло недопонимание.
Мы приняли ваше замечание во внимание и постараемся избежать подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что данный случай не станет решающим в процессе формирования вашего мнения о kari, и вы посетите вновь наш магазин.
Не знаю как в кари, а в детском мире руководство парило мозг за предподсчеты вот этой самой рассрочки)))) в кари решили по ходу то же самое делать)))) вы молодец, что заметили, хоть и поздно. обычно после такого предварительного расчета начинают названивать разные «банки» и смс слать с кривыми предложениями(
Тут видимо аналогично 🥲
По горячей линии ничего такого в этой ситуации не увидели, а значит это позиция компании
Мне рассрочку там предлагали на провод для зарядки за 99 рублей. 😀
Я даже попросил кассира слегка очнуться...
Сюр 🙈🙈
Интересно ниже какой суммы они работают без рассрочки 😅
Лена, здравствуйте!
Спасибо за то, что поделились мнением.
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Персонал нашего магазина никогда не передает данные в кредитные организации без согласия покупателя. Сотрудник магазина информирует покупателя перед тем, как запросить информацию, необходимую для расчета суммы, которую может предоставить ООО МКК «ФИНМОЛЛ». Нам жаль, что между вами и персоналом магазина возникло недопонимание.
Мы приняли ваше замечание во внимание и постараемся избежать подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что данный случай не станет решающим в процессе формирования вашего мнения о kari, и вы посетите вновь наш магазин.
Вы серьёзно? Недопонимание между мной и персоналом? Ваш сотрудник меня обманул.
блин, вот это делааа.... уж стельки то позволить себе можно без рассрочки, займов🤣
Видимо одета была не очень, подумали что нет 😂
Сегодня получила ответ от ЦБ РФ на жалобу МКК ФИНМОЛЛ (дочка Кари) , их обязали провести дополнительный инструктаж по базовому стандарту защиты получателей финансовых услуг с целью недопушения подобных недобросовестных практик.
Поэтому если ваша ситуация схожа с моей сообщите в ЦБ https://www.cbr.ru/reception/...
Регулятор должен знать своих героев.
Разводилово, а не магазин.
А я попалась... Белая ворона, блин... В итоге теперь мои данные улетели и происходит спам атака... Она мне такая "давайте тогда просто посмотрим, сколько у вас будет". Господи, дал бы мне мозги кто-нибудь! Ни ногой больше в Кари! Теперь надо как-то отозвать свои данные, не знаю, поможет ли это... Но это отвратительно, что обманом пытаются оформить микрозаймы.
Время идёт, а стратегия компании не меняется 🥲