• Филиал не найден

Карета

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заходили на ланчи,не смотря на высокий,по меркам города,ценник(меньше 1500р на двоих никогда не выходило)нравился интерьер.В последнее наше посещение,попросила воды запить таблетку,мне категорически отказали,сказав,что фильтрованной воды у них нет.Вопрос-а с какой вы тогда готовите?имелось в виду,что я должна заплатить за воду,по цене свежевыжатого...

Показать целиком

Заходили на ланчи,не смотря на высокий,по меркам города,ценник(меньше 1500р на двоих никогда не выходило)нравился интерьер.В последнее наше посещение,попросила воды запить таблетку,мне категорически отказали,сказав,что фильтрованной воды у них нет.Вопрос-а с какой вы тогда готовите?имелось в виду,что я должна заплатить за воду,по цене свежевыжатого сока,чтобы выпить своё лекарство-ничего личного,это просто бизнес.Поняли политику заведения и настаивать не стали,но именно в таких «мелочах» и выражается отношение к своим гостям.Выводы сделали,посещать данное заведение ,впредь,не будем,тут к вам относятся исключительно,как к банкомату и никакой лояльности нет,даже в случаях,когда для кафе ЭТО АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ СТОИТ!Интересно,если человеку станет плохо,ему воду тоже не перенесут?В общем,нас подобное отношение не приятно удивило.

Добрый день!

Нам искренне жаль, что впечатление о нашем ресторане было испорчено. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона в личных сообщениях, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

Извиниться перед вами лично хочет наш сооучередитель .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Даже из под крана зажилили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а как же СЭС , и нарушение санитарных норм, или вы об этом вспоминаете, когда вам помидор в салат голыми руками положили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если мне надо запить таблетку,я не сдохну если запью ее водой из под крана

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы не сдохните если даже повар кусок мяса уронит на пол , а потом вам в тарелку положит, или волос вы найдёте в супе, и даже музу вы съедите всё равно не сдохните, есть правила, и их нужно соблюдать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да понятно всё это,но у нас,вроде,вода из под крана питьевая в городе,по крайней мере так говорят:))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы можете понять главное ? Запрещено, санэпидемстанцией, наливать воду из под крана, запрещено. Слово есть такое, нельзя.

    Ресторан не обеднеет от стакана воды бесплатного.

    А от штрафных санкции, вполне может.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На любой кухне должен стоять фильтр,или я что-то путаю?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы путаете, не на каждой кухне стоит фильтр, а ответ на ваш вопрос «а с какой воды вы тогда готовите» ? С кипячённой все готовят.

    Не отказывают только потому что потом ор начинается, и вы тому подтверждения.

    Наливают на свой страх и риск.

    И не забывайте об одной, и главной вещи. Ресторан это бизнес, нацеленный на прибыль,дабы сотрудникам было чем платить зарплату.

    Вы, свою работу, какой бы она не была, бесплатно, выполнять тоже не будете. Так почему же, ресторан ДОЛЖЕН, вам что - то давать бесплатно, пускай это будет даже элементарный стакан воды.

    И не надо говорить про клиентоориентированность, этот термин не подходит, к данному случаю. Тут больше подойдёт, благотворительность.

    Почитайте отрицательные отзывы о Грин-Вилла пицце, там этот вопрос , уж очень остро стоит, и в комментариях более детально расписано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это вы путаете!Я не писала о том,что ресторан ДОЛЖЕН,почитайте выше!мы спросили,нам отказали,мы знаем,что это их право,поэтому ненастаивали!отсюда и вывод о том,что лояльности к гостям нет,И ЧТО ПОЛИТИКА ДАННОГО ЗАВЕДЕНИЯ ЛИЧНО НАМ НЕ ПОДХОДИТ! Воду везде приносят без страха и риска,фильтрованную или кипячёную,и проблемы никто и нигде в этом не видит.И в этом «оре» вы главный участник,ваше мнение понятно,вы на него имеете право,соглашаться с вами никто не должен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Боже мой, неужели есть ещё люди здравомыслящие. Поддерживаю ваш комментарий!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это просто первое заведение,где не оказалось фильтрованной воды,ни разу ни где нам в этом не отказывали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот такое странное заведение:))ни фильтров ни кранов у них нет:)и это при таком высоком чеке

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Нам искренне жаль, что впечатление о нашем ресторане было испорчено. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона в личных сообщениях, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

    Извиниться перед вами лично хочет наш сооучередитель .

  • Это лишнее,повторюсь,девушка,которая с нами работала,не сама так решила,есть распоряжение руководства,которое они(официанты)должны соблюдать.Пересмотрите вашу позицию насчёт стакана воды(это сродни экономии на туалетной бумаге),ситуации бывают разные,вы не обеднеете,а гость будет чувствовать заботу и оставит в вашем кафе гораздо больше.Мы вашими гостями,больше не будем,потому что отношение к гостям(непосредственно руководства)будет,со временем,проявляться в других «мелочах» ,шила в мешке не утаить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жлобство... Не ходите туда больше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это досадно, и даже неприятно, соглашусь. официанту стоило предложить какой нибудь напиток запить таблетку, в перспективе это был бы плюс для заведения, но все же только возможный плюс и не более. дайте шанс Карете, они действительно дорожат своей репутацией, поверьте человеку, который просто вгрызается вниманием в каждое заведение и здесь мне не удалось найти ничего за что мне их можно было ругать. Да, шероховатости есть, они есть везде, опять таки исходя из опыта, у других это ухабы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Убедительно:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы