- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Являюсь вашим постоянным покупателем и всегда считала, что магазины Каприз - это профессиональный уровень. Однако хочу выразить свое недовольство по поводу обслуживания, в частности консультанта Ирины. Заходила в магазин 13 и 20 июля и обо раза попала на консультации Ирины. Просила показать интересующие мне шампуни. Все хорошо, но...
Здравствуйте! Являюсь вашим постоянным покупателем и всегда считала, что магазины Каприз - это профессиональный уровень. Однако хочу выразить свое недовольство по поводу обслуживания, в частности консультанта Ирины. Заходила в магазин 13 и 20 июля и обо раза попала на консультации Ирины. Просила показать интересующие мне шампуни. Все хорошо, но исходящий запах от консультанта, просто отвратный. Ужасно пахнет потом!!! От рук исходит аромат сигарет. В итоге, мне пришлось уйти, так и ничего и не купив. Я не понимаю, куда смотрит менеджмент? Как можно допускать сотрудников до работы с такой личной гигиеной?!!!
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв, мы передали информацию руководителю магазина и, конечно, не оставим это без внимания. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны не только качеством наших продуктов, но и уровнем обслуживания. Нам очень жаль, что вы получили такие впечатления от посещения магазина, примем меры.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв, мы передали информацию руководителю магазина и, конечно, не оставим это без внимания. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны не только качеством наших продуктов, но и уровнем обслуживания. Нам очень жаль, что вы получили такие впечатления от посещения магазина, примем меры.