- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда захожу сюда для косметикой для волос. Консультанты всегда помогут подобрать то, что нужно. Не навязывают ничего, и вежливые. Видимо после прошлых отзывов руководство наладило вопрос:)
Всегда захожу сюда для косметикой для волос. Консультанты всегда помогут подобрать то, что нужно. Не навязывают ничего, и вежливые. Видимо после прошлых отзывов руководство наладило вопрос:)
Была сегодня в магазине на Сибирском переулке, обратилась к девочкам консультантам, с проблемой, ни как не могу подобрать себе подходящий шампунь. Я ОСТАЛАСЬ В ТАКОМ ВОСТОРГЕ ОТ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! Очень вежливые, милые, видно что девочки с опытом. Посоветовали мне уход Кутрин. Осталась довольна :):)
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв! Нам очень приятно, что вы остались довольны посещением магазина и работой продавцов-консультантов, будем рады вам снова!)
Очень редко захожу в этот филиал , а как бываю всегда попадаю на консультанта девушку шатенку с хвостом, невысокого роста, ее манера общаться меня ухмыляет, такая надменная и резкая и всё не по делу! Не нравится работа с людьми -встань и выйди вон!
А на лице у неё написано, она сама от себя кайфует в этот момент:) запомни девочка, ты-...
Очень редко захожу в этот филиал , а как бываю всегда попадаю на консультанта девушку шатенку с хвостом, невысокого роста, ее манера общаться меня ухмыляет, такая надменная и резкая и всё не по делу! Не нравится работа с людьми -встань и выйди вон!
А на лице у неё написано, она сама от себя кайфует в этот момент:) запомни девочка, ты- обслуживающий персонал и не более , Я не в гости к вам мадам пришла!
Буду теперь чаще заходить сюда, воспитывать продавца так сказать , если руководство не проверяет их уровень образования и не проводит разъяснительные беседы .
Добрый день. Спасибо за отзыв, передали информацию руководителю магазина. Для уточнения напишите, пожалуйста, дату, когда последний раз посещали магазин, и работал именно этот консультант?
Здравствуйте! Являюсь вашим постоянным покупателем и всегда считала, что магазины Каприз - это профессиональный уровень. Однако хочу выразить свое недовольство по поводу обслуживания, в частности консультанта Ирины. Заходила в магазин 13 и 20 июля и обо раза попала на консультации Ирины. Просила показать интересующие мне шампуни. Все хорошо, но...
Здравствуйте! Являюсь вашим постоянным покупателем и всегда считала, что магазины Каприз - это профессиональный уровень. Однако хочу выразить свое недовольство по поводу обслуживания, в частности консультанта Ирины. Заходила в магазин 13 и 20 июля и обо раза попала на консультации Ирины. Просила показать интересующие мне шампуни. Все хорошо, но исходящий запах от консультанта, просто отвратный. Ужасно пахнет потом!!! От рук исходит аромат сигарет. В итоге, мне пришлось уйти, так и ничего и не купив. Я не понимаю, куда смотрит менеджмент? Как можно допускать сотрудников до работы с такой личной гигиеной?!!!
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв, мы передали информацию руководителю магазина и, конечно, не оставим это без внимания. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны не только качеством наших продуктов, но и уровнем обслуживания. Нам очень жаль, что вы получили такие впечатления от посещения магазина, примем меры.
Постоянно покупала в этом магазине средства для волос и воск, но последнее время девушки-консультанты стали больше похожи на продавцов из 90-х, хамство невероятное, первая ситуация: зашла, взяла воск прошла на кассу, выложила деньги без сдачи, карту дисконтную, жду... девушка прогуливается по магазину и показывает по очереди все шампуни клиенту,...
Постоянно покупала в этом магазине средства для волос и воск, но последнее время девушки-консультанты стали больше похожи на продавцов из 90-х, хамство невероятное, первая ситуация: зашла, взяла воск прошла на кассу, выложила деньги без сдачи, карту дисконтную, жду... девушка прогуливается по магазину и показывает по очереди все шампуни клиенту, жду дальше, девушка меня не замечает, прошу рассчитать, так как все готово и без сдачи, на что мне отвечают - "вообще-то, я занята!" Действительно, это ведь гораздо проще, мне подождать полчаса пока вы покажите все, что имеется, чем отвлечься на минуту и рассчитать, пока другой клиент думает...
В другой раз после вопроса а есть ли у вас бомбочки для ванн, ответ с надменным лицом "вообще-то, вы зашли в магазин профессиональной косметики.." да я в курсе куда зашла, откуда столько агрессии? это ваше фирменное приветствие "вообще-то"? в итоге к вам больше не пойду, надоело.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв, нам очень жаль, что вы остались недовольны посещением магазина и работой продавцов-консультантов. Мы передали информацию руководителю магазина для дальнейшей работы с персоналом. Будем рады вам в магазинах профессиональной косметики "Каприз"!:)