- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был удивлён, как в такое не лёгкое для бизнеса время можно так наплевательски относиться к своим клиентам и их времени. Но дело ваше...
29.06.21 Ориентировочно с 13 до 14, супруга попросила забежать с ней за косметикой в этот отдел. Подойдя к отделу, увидели табличку: "Перерыв 15 минут". Ну думаем ладно, пошли погуляли по ТЦ, закупились пока...
Был удивлён, как в такое не лёгкое для бизнеса время можно так наплевательски относиться к своим клиентам и их времени. Но дело ваше...
29.06.21 Ориентировочно с 13 до 14, супруга попросила забежать с ней за косметикой в этот отдел. Подойдя к отделу, увидели табличку: "Перерыв 15 минут". Ну думаем ладно, пошли погуляли по ТЦ, закупились пока другими вещами. Прошло минут 20-30. Подходим к отделу, он всё ещё закрыт. Стоят ещё две женщины, ждут. На вопрос, когда же вы откроетесь, т.к. 15 минут прошло уже раза 2, был получен ответ - когда освободимся, тогда и откроемся. Всё это время в отделе находился 1 мужчина и 1 продавец. Стояли и не спеша перебирали какие-то пакетики. Когда мы в 3-ий раз подошли к отделу, было около 14-ти часов и картина без изменений, только другие ожидающие клиенты тоже разошлись. Уже собрались уезжать, но случилось чудо! "Двери распахнулись" (рольставня поднялась!).
В следующей раз так и пишите на табличке: "Когда освободимся, тогда и откроемся". Будет хотя бы честнее, чем "Перерыв 15 минут", который длился на много больше этого времени.
Благо сейчас век информационных технологий. Специально нашёл для супруги место, где можно приобретать всю эту косметику дешевле, минуя сеть салонов "Каприз".
Так что ни в ваш отдел, ни в сеть "Каприз" в целом - больше ни ногой! Продолжайте работать в том же духе!
Добрый день! Благодарим за сигнал, к сожалению, магазин действительно был закрыт на приемку товара более, чем на 15 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Благодарим за сигнал, к сожалению, магазин действительно был закрыт на приемку товара более, чем на 15 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства.