- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание в магазинах - где лучше (на Кирова, нпр.), где хуже (в пер. Сибирский). И зависит от конкретного продавца. Кто потолковей и повоспитанней, тот может очень даже помочь с выбором. Но интернет-доставка "Каприза" (с ул.Дудинской) - советского типа, на совсем невзыскательную публику. К примеру, я имела дело с сотрудницей Екатериной. Битый...
Обслуживание в магазинах - где лучше (на Кирова, нпр.), где хуже (в пер. Сибирский). И зависит от конкретного продавца. Кто потолковей и повоспитанней, тот может очень даже помочь с выбором. Но интернет-доставка "Каприза" (с ул.Дудинской) - советского типа, на совсем невзыскательную публику. К примеру, я имела дело с сотрудницей Екатериной. Битый час не могла добиться, когда привезут заказ. Вместо того, чтоб назвать хотя бы примерное, в разбеге двух часов время в течение дня, она сносила мне мозг бесполезной информацией: о том, сколько у них курьеров; как устроена их работа и проч. Тем, что меня как потребителя абсолютно не интересует. И тоном, будто я ее давняя должница.
Курьер почему-то прямо с порога начал совать бумаги на подпись. Не дожидаясь, когда я проверю заказ и сроки годности на бутылочках. Затем вдруг начал допрашивать, опатила ли я заказ. Хотя, согласно их системе, доставки бы не было, если бы не было оплаты он-лайн. Люди конкретно напрягли непрофессионализмом, бестолковостью и хамоватостью. Разумеется, это первый и последний раз, когда я обратилась в эту фирму дилетантов.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что вы остались недовольны работой доставки интернет-магазина, мы проведем работу с персоналом и работу над улучшением качества обслуживания. Всегда рады вам в магазинах профессиональной косметики "Каприз".
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что вы остались недовольны работой доставки интернет-магазина, мы проведем работу с персоналом и работу над улучшением качества обслуживания. Всегда рады вам в магазинах профессиональной косметики "Каприз".