- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу на данный филиал, т.к ближе всего. Скорее всего доставка была отсюда, но не факт. Очень веселая история.
Оформляла доставку домой 21.05 около 19:00 через сайт на 21:00. Позвонила оператор, все уточнила, сообщила что доставка будет к 21:00 +- 30 минут, хорошо. Минут через 40 звонит молодой человек, говорит: ваш заказ готов, можете забирать....
Пишу на данный филиал, т.к ближе всего. Скорее всего доставка была отсюда, но не факт. Очень веселая история.
Оформляла доставку домой 21.05 около 19:00 через сайт на 21:00. Позвонила оператор, все уточнила, сообщила что доставка будет к 21:00 +- 30 минут, хорошо. Минут через 40 звонит молодой человек, говорит: ваш заказ готов, можете забирать. Объясняю, что заказывала доставку до дома, на определённое время. Ок, поняли, ждите. Ждём. В 21:20 звоним уточнить, по номеру с которого звонил молодой человек, и оказывается они вообще в Краснодаре, а не в Красноярске 😂 звоню по номеру, указанному на сайте, оператор сказала: все хорошо, курьер уже едет. Ждём. Время 21:55, звоню ещё раз. Все хорошо, сейчас узнаем где курьер. 22:05 - мы ещё ждём ответ от филиала. Отменяю заказ, тк есть уже перехотелось. В 22:10 звонок от курьера, приехал. Сообщаю ему что заказ уже отменила, он такой: а да? Ну ладно. И кинул трубку. Звонит оператор типа с извинениями: вы понимаете, пятница, много заказов, у нас два курьера, не успеваем и т.д. Ребят, АЛЛО, меня это вообще мало волнует, сколько у вас там курьеров. Я заказала ЗАРАНЕЕ!!! Как вы сами говорите, доставка +- полчаса, а не +- час и 10 минут!!
Меня очень сложно вывести из себя, я всегда отношусь с пониманием (когда ПЕРЕЗВАНИВАЮТ и предупреждают о задержке), НО! в данной ситуации этого не было.
Итог: испорченный вечер. Испорченное настроение. Никаких извинений. Спасибо.
Добрый день, уточните пожалуйста какого числа оформляли заказ, на какое имя и номер телефона?
Написала в лс.