Доброго времени! Владимир Евгеньевич.
По 1 пункту Вам следует обратиться напрямую к производителю.
По 2 пункту сообщаем Вам, что по вашему отзыву была проведена проверка, в ходе которой было установлено, что все изложенные Вами факты не соответствуют действительности.
В подтверждении наших слов имеется запись Вашего звонка, в ходе которого Вам...
Показать целиком
Доброго времени! Владимир Евгеньевич.
По 1 пункту Вам следует обратиться напрямую к производителю.
По 2 пункту сообщаем Вам, что по вашему отзыву была проведена проверка, в ходе которой было установлено, что все изложенные Вами факты не соответствуют действительности.
В подтверждении наших слов имеется запись Вашего звонка, в ходе которого Вам все было разъяснено в корректной форме и в рамках действующего законодательства.
Что касается диагностики и установления неисправности, а также является ли это гарантийным случаем или нет - по телефону установить не представляется возможным.
Кроме этого 03.03.2020 Вы обратились в наш дилерский центр, где произвели ремонт своего автомобиля. В ходе ремонта все работы были сделаны на коммерческой основе, и не один указанный Вами случай не попал под действия гарантии.
Вы оплатили полную стоимость данного ремонта и не каких претензий по ремонту своего автомобиля не высказывали. Ни к качеству, ни к стоимости работ.
В связи с чем можно сделать вывод, что стоимость и качество работ Вас устроило.
Кроме этого Вы к нам обращались за обслуживанием в 2020 году -1 , 2019 году 3 раза , 2018 -1 раз .
Из чего можно сделать вывод, что качество работ и уровень обслуживания Вас устраивает.
Впредь мы будем к Вам внимательнее. Что бы не допустить подобного рода отзывов.