- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Добрый день!
17 августа в 10.30 утра пришла за покупками в магазин Калина-Малина по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, д. 128, при расчёте на кассе, сказали, что терминал не работает и предложили рассчитаться QR- кодом, я рассчиталась (деньги списали, в истории операций в моём личном кабинете Сбербанка зафиксировано), но мне не отдали товар, т. К....
Добрый день!
17 августа в 10.30 утра пришла за покупками в магазин Калина-Малина по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, д. 128, при расчёте на кассе, сказали, что терминал не работает и предложили рассчитаться QR- кодом, я рассчиталась (деньги списали, в истории операций в моём личном кабинете Сбербанка зафиксировано), но мне не отдали товар, т. К. У них операция не прошла. По итогу ни денег, ни товара. 20 августа снова к ним пришла для того, чтобы оформили мне возврат денег, но мне отказали, сказали, что это проблемы банка, и отправили в банк. Книги отзывов у них нет, чтобы написать жалобу, мне пришлось около часа умолять принести мне лист бумаги. Принесли. Служба поддержки в личном профиле ответили, что возврат денежных средств идёт в течение 3 рабочих дней. Что ж, сегодня уже 21 августа, а до сих пор мне ничего не вернули. Столько проблем мне создал этот магазин, а всего лишь надо было туда не заходить. Обходите этой точку стороной, чтобы потом вас не отправляли бегать по банкам за ваши же деньги из-за их неработающих терминалов.
Ирина, добрый день!
Действительно, нам потребовалась чуть больше времени для решения вашего вопроса по поводу оплаты и возврата средств. Как только мы получим ответ от ответственного специалиста, обязательно с вами свяжемся.
Спасибо за терпение!
Сейчас кстати во многих магазинах так. И про не работающий терминал говорят специально. Чтобы люди рассчитывались кодом.
И очень много косяков , с клиентов деньги списывают , а по кассе оплата у них не проходит. Я стала просто отказываться от товара на кассе , если впаривают Q-код.
Ирина, добрый день!
Действительно, нам потребовалась чуть больше времени для решения вашего вопроса по поводу оплаты и возврата средств. Как только мы получим ответ от ответственного специалиста, обязательно с вами свяжемся.
Спасибо за терпение!