Калина-малина

Фирменный магазин фермерских продуктов
  • Красноярск, Ленина улица, 128
  • Агропром 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

17 августа в 10.30 утра пришла за покупками в магазин Калина-Малина по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, д. 128, при расчёте на кассе, сказали, что терминал не работает и предложили рассчитаться QR- кодом, я рассчиталась (деньги списали, в истории операций в моём личном кабинете Сбербанка зафиксировано), но мне не отдали товар, т. К....

Показать целиком

Добрый день!

17 августа в 10.30 утра пришла за покупками в магазин Калина-Малина по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, д. 128, при расчёте на кассе, сказали, что терминал не работает и предложили рассчитаться QR- кодом, я рассчиталась (деньги списали, в истории операций в моём личном кабинете Сбербанка зафиксировано), но мне не отдали товар, т. К. У них операция не прошла. По итогу ни денег, ни товара. 20 августа снова к ним пришла для того, чтобы оформили мне возврат денег, но мне отказали, сказали, что это проблемы банка, и отправили в банк. Книги отзывов у них нет, чтобы написать жалобу, мне пришлось около часа умолять принести мне лист бумаги. Принесли. Служба поддержки в личном профиле ответили, что возврат денежных средств идёт в течение 3 рабочих дней. Что ж, сегодня уже 21 августа, а до сих пор мне ничего не вернули. Столько проблем мне создал этот магазин, а всего лишь надо было туда не заходить. Обходите этой точку стороной, чтобы потом вас не отправляли бегать по банкам за ваши же деньги из-за их неработающих терминалов.

Ирина, добрый день!

Действительно, нам потребовалась чуть больше времени для решения вашего вопроса по поводу оплаты и возврата средств. Как только мы получим ответ от ответственного специалиста, обязательно с вами свяжемся.

Спасибо за терпение!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Сейчас кстати во многих магазинах так. И про не работающий терминал говорят специально. Чтобы люди рассчитывались кодом.

    И очень много косяков , с клиентов деньги списывают , а по кассе оплата у них не проходит. Я стала просто отказываться от товара на кассе , если впаривают Q-код.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, добрый день!

    Действительно, нам потребовалась чуть больше времени для решения вашего вопроса по поводу оплаты и возврата средств. Как только мы получим ответ от ответственного специалиста, обязательно с вами свяжемся.

    Спасибо за терпение!

Загрузка рекламы