- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин, прямо на остановке, удобно, пока ждешь троллейбус - каждый день захожу, беру часто вок, некоторые салатики и супы достойные.
Добрый день, Борис! Спасибо за отзыв, рады, что вам все нравится. Ждем вас в гости)
Хороший магазин, прямо на остановке, удобно, пока ждешь троллейбус - каждый день захожу, беру часто вок, некоторые салатики и супы достойные.
Добрый день, Борис! Спасибо за отзыв, рады, что вам все нравится. Ждем вас в гости)
Что можно делать, когда стоишь в пробке.. писать благодарность любимому магазину. Обожаю покупать тут готовую еду, особенно гриль. Всегда чисто, всё свежее и вкусное. Остаюсь постоянным покупателем
Добрый день!
Благодарим вас за приятный отзыв и что нашли время оценить нашу готовую готовую продукцию.
Расскажите, пожалуйста, что чаще всего любите приобретать?
Всегда рады и ждем в гости!
Добрый день!
17 августа в 10.30 утра пришла за покупками в магазин Калина-Малина по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, д. 128, при расчёте на кассе, сказали, что терминал не работает и предложили рассчитаться QR- кодом, я рассчиталась (деньги списали, в истории операций в моём личном кабинете Сбербанка зафиксировано), но мне не отдали товар, т. К....
Добрый день!
17 августа в 10.30 утра пришла за покупками в магазин Калина-Малина по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, д. 128, при расчёте на кассе, сказали, что терминал не работает и предложили рассчитаться QR- кодом, я рассчиталась (деньги списали, в истории операций в моём личном кабинете Сбербанка зафиксировано), но мне не отдали товар, т. К. У них операция не прошла. По итогу ни денег, ни товара. 20 августа снова к ним пришла для того, чтобы оформили мне возврат денег, но мне отказали, сказали, что это проблемы банка, и отправили в банк. Книги отзывов у них нет, чтобы написать жалобу, мне пришлось около часа умолять принести мне лист бумаги. Принесли. Служба поддержки в личном профиле ответили, что возврат денежных средств идёт в течение 3 рабочих дней. Что ж, сегодня уже 21 августа, а до сих пор мне ничего не вернули. Столько проблем мне создал этот магазин, а всего лишь надо было туда не заходить. Обходите этой точку стороной, чтобы потом вас не отправляли бегать по банкам за ваши же деньги из-за их неработающих терминалов.
Ирина, добрый день!
Действительно, нам потребовалась чуть больше времени для решения вашего вопроса по поводу оплаты и возврата средств. Как только мы получим ответ от ответственного специалиста, обязательно с вами свяжемся.
Спасибо за терпение!
Добрый день. Покупала утром продукцию. Оказалось в чек пробили несуществующую продукцию за 53 какой-то виландер с корицей. А я брала две булочки по 17 рублей. Нормально так можно обсчитали !
Добрый день!
Приносим свои извинения. Проведём беседу с сотрудниками.
Ждём вас в магазине, для возврата денег.
Опять столкнулась с неприятной картиной. Нет возможности покушать за этими столиками, мало того что расположение неудобное, то часто встречаются такие картины. Люди без определенного места жительства полюбили эти столики. Неприятный запах и антисанитария сопровождают это местоположение обеденной зоны. Сам персонал эту проблему не может решить.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь.
Сейчас же передадим отзыв на магазин и постараемся не допускать таких ситуаций😉