Калина-малина

Фирменный магазин фермерских продуктов
  • Красноярск, Красная площадь, 3а — 1 этаж
  • Красная площадь 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продукцию очень люблю и буду ходить по возможности в розничные магазины сети, но вот интернет магазин..

Если вы не можете организовать адекватную работу интернет магазина вашей сети, наймите тех людей, которые смогут или не предлагайте покупателям эту услугу вовсе.

1) онлайн оплата на сайте-средства списываются полностью за заказ и если нет какой...

Показать целиком

Продукцию очень люблю и буду ходить по возможности в розничные магазины сети, но вот интернет магазин..

Если вы не можете организовать адекватную работу интернет магазина вашей сети, наймите тех людей, которые смогут или не предлагайте покупателям эту услугу вовсе.

1) онлайн оплата на сайте-средства списываются полностью за заказ и если нет какой либо позиции, возврат денежных средств в течение трех дней. Считаю, что это неправильно. Можно разработать привязку карты и списывать с клиента деньги только за те продукты, которые ему предоставили.

2) многих позиций нет в наличии, но в каталоге они указаны всегда, актуальной информации по их наличию нет.

3) а также, если вы решите заказать пиццу, вам могут сказать, что сегодня нет повара, который занимается пиццами иии, правильно, на сайте тоже об этом ни слова.

Но все эти неудобства я терпела до своего сегодняшнего заказа.

Время доставки выбрать можно. Я выбрала до 12. Заказ мне привезли в 15.00, пробили, судя по чеку ,в 12.53.мороженное, которое я заказала, растаяло, пельмени слиплись.Всё продукты в пакете были залиты молоком.

И самое весёлое. Когда я открыла дверь курьеру, ей поступил звонок от оператора магазина с просьбой не отдавать заказ, а перечислить его составляющие. И женщина курьер очень громким голосом на весь подъезд начала перечислять то, что я заказала, рыться в пакете. Чтобы все соседи были в курсе моей продуктовой корзины. Разбудила мне ребёнка.

Почему нельзя все заранее согласовать между собой, а отношения курьер/покупатель оставить в формате "я открыла дверь и забрала пакет", именно для этого я оплачиваю заказ заранее на сайте.

На фото результат доставки из вашего магазина. Часть продуктов уже достала, пришлось все отмывать от молока.

Добрый день, просим прощения за задержку с ответом.

Полностью разделяем с вами негодование по поводу этой доставки😔

Просим нас простить. Мы очень активно работаем над улучшением нашего сервиса в интернет-магазине.

Все замечания мы учтём и проработаем🙏

Скажите, какой у вас был номер заказа?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы