Кафель Эмарти

Специализированный магазин керамической плитки
  • Красноярск, Академика Вавилова улица, 1 ст39 — 1 этаж
  • Шелен 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбрали несколько позиций керамогранита. Распечатали раскладку в магазине. Так мало того, что по итогу ни одна из позиций четко по количеству не сошлась (я понимаю когда немного плитки остается - ок), но не коробками же! Одной вообще целой коробки не хватило. Это как надо было считать, я не понимаю. Дозаказал, попросили еще специально,...

Показать целиком

Выбрали несколько позиций керамогранита. Распечатали раскладку в магазине. Так мало того, что по итогу ни одна из позиций четко по количеству не сошлась (я понимаю когда немного плитки остается - ок), но не коробками же! Одной вообще целой коробки не хватило. Это как надо было считать, я не понимаю. Дозаказал, попросили еще специально, сфотографировать коробки, чтобы из той же партии дозаказать. Сьездил на склад в е**ня, забрал, а дома смотришь, они вообще разных оттенков. Менеджер говорит - ну значит у них не оказалось нужной))) предупредить даже не могли 👍

Upd: после того как поругался, оперативно заменили на необходимую плитку. Привезли сами

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Александр! Спасибо за обратную связь.

    Мы озадачились описанной Вами ситуацией и идентифицировали Ваш Заказ № ИП00-003977 от 29.10.2023 в нашей системе и провели служебное расследование по нему и хотим пояснить следующее:

    - Раскладка плитки делается по Вашим предоставленным размерам и сколько какой плиты нужно, какую подрезку сделать, для рационального использования плиты делает программа, а не менеджер. При оформлении заказа Вы были ознакомлены с порядком расчетов под роспись.

    п. «9. Расчет количества товара осуществляется на основании представленных Покупателем данных и носит рекомендательный характер.»

    Так же мы понимаем Ваше недовольство по работе менеджера при дозаказе плиты, в целом она поступила правильно, попросив у Вас фотографии чтобы понять какой тон Вы брали, но к сожалению у этого производителя на коробках не указана тональность и она должна была посоветовать Вам взять с собой обрезок плиты. Мы полностью согласны с произошедшим и обязательно проведем работу с коллективом чтобы впредь подобного не повторилось.

    Примите, пожалуйста, наши извинения, если доставили Вам негативные эмоции.

    Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

Загрузка рекламы