- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрали несколько позиций керамогранита. Распечатали раскладку в магазине. Так мало того, что по итогу ни одна из позиций четко по количеству не сошлась (я понимаю когда немного плитки остается - ок), но не коробками же! Одной вообще целой коробки не хватило. Это как надо было считать, я не понимаю. Дозаказал, попросили еще специально,...
Выбрали несколько позиций керамогранита. Распечатали раскладку в магазине. Так мало того, что по итогу ни одна из позиций четко по количеству не сошлась (я понимаю когда немного плитки остается - ок), но не коробками же! Одной вообще целой коробки не хватило. Это как надо было считать, я не понимаю. Дозаказал, попросили еще специально, сфотографировать коробки, чтобы из той же партии дозаказать. Сьездил на склад в е**ня, забрал, а дома смотришь, они вообще разных оттенков. Менеджер говорит - ну значит у них не оказалось нужной))) предупредить даже не могли 👍
Upd: после того как поругался, оперативно заменили на необходимую плитку. Привезли сами
Здравствуйте, Александр! Спасибо за обратную связь.
Мы озадачились описанной Вами ситуацией и идентифицировали Ваш Заказ № ИП00-003977 от 29.10.2023 в нашей системе и провели служебное расследование по нему и хотим пояснить следующее:
- Раскладка плитки делается по Вашим предоставленным размерам и сколько какой плиты нужно, какую подрезку сделать,...
Здравствуйте, Александр! Спасибо за обратную связь.
Мы озадачились описанной Вами ситуацией и идентифицировали Ваш Заказ № ИП00-003977 от 29.10.2023 в нашей системе и провели служебное расследование по нему и хотим пояснить следующее:
- Раскладка плитки делается по Вашим предоставленным размерам и сколько какой плиты нужно, какую подрезку сделать, для рационального использования плиты делает программа, а не менеджер. При оформлении заказа Вы были ознакомлены с порядком расчетов под роспись.
п. «9. Расчет количества товара осуществляется на основании представленных Покупателем данных и носит рекомендательный характер.»
Так же мы понимаем Ваше недовольство по работе менеджера при дозаказе плиты, в целом она поступила правильно, попросив у Вас фотографии чтобы понять какой тон Вы брали, но к сожалению у этого производителя на коробках не указана тональность и она должна была посоветовать Вам взять с собой обрезок плиты. Мы полностью согласны с произошедшим и обязательно проведем работу с коллективом чтобы впредь подобного не повторилось.
Примите, пожалуйста, наши извинения, если доставили Вам негативные эмоции.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!