- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вам нужен цирк с конями - вам сюда
Пришли заказывать плитку. Сотрудница нарисовала эскиз, всё понравилось, заказали плитку. Но вот незадача: плитка будет только через 10 дней. Ну ок, ждём. Вечером посовещались и решили переиграть расцветку туалета, наутро пришли, сотрудница нарисовала новый эскиз, доплатили за более дорогую плитку, снова ждём....
Если вам нужен цирк с конями - вам сюда
Пришли заказывать плитку. Сотрудница нарисовала эскиз, всё понравилось, заказали плитку. Но вот незадача: плитка будет только через 10 дней. Ну ок, ждём. Вечером посовещались и решили переиграть расцветку туалета, наутро пришли, сотрудница нарисовала новый эскиз, доплатили за более дорогую плитку, снова ждём. Доставку кстати тоже оплатили.
День Д, привозят плитку. Считаем, что-то не так. Во-первых, недостача напольной плитки для туалета, не хватает двух плиток. Во-вторых, с настенной плиткой вообще какой-то ахтунг. В какой-то момент понимаем: настенную плитку привезли по первому эскизу.
В целом, если не считать недостачи двух половых плиток, можно списать на рабочие моменты: сотрудница заработалась, не переслала новый эскиз на склад, хотя доплату за плитку взять не забыла. Отправляю сотруднице на WhatsApp фото недостающих плиток с номером партии.
А теперь начинается обещанный цирк: плитка есть, но только на складе. Доставка возможна только через неделю. Оплаченная, напомню. Ладно, уточняю адрес склада (где-то в промзоне неподалеку от моста 777), еду туда с выписанной накладной. Получаю плитку, привожу домой. Строитель крутит её в руках, прикладывает к уже наклеенной - оттенок не тот. Проверяем номер партии - другой.
Снова всё собираю, снова еду в Эмарти, снова объясняю. Надо сказать, что благожелательность сотрудников, которая имела место до получения оплаты и доплаты, куда-то резко испарилась: хамили, отвечали грубо.
Начали нести какую-то чушь, что теперь на склад не попасть, надо ждать доставку. Попросил телефон руководителя, она (к сожалению, не помню имя) решила вопрос быстрее, за что ей огромное спасибо. Правда пришлось ехать в филиал на Батурина и забирать плитку там.
Ну и немного из программы цирка:
1. Вернуть плитку поштучно - нет, только пачкой, хотя покупаешь поштучно
2. Вернуть плитку через 15 дней - нет, только в течение двух недель
3. Бой - готовьтесь к этому. Причем если с такой доставкой перестраховаться и взять дополнительно по паре плиток, то потом их не вернуть (см. п. 1)
Кстати, плитка оказалась так себе: глазурь отлетает на раз-два
Добрый день, Уважаемый покупатель.
Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами. Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С Уважением,...
Добрый день, Уважаемый покупатель.
Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами. Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С Уважением, администрация.
Добрый день, Уважаемый покупатель.
Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами. Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С Уважением, администрация.
Странно, что не стали разбираться тогда, когда это было актуально. Номер заказа не сохранился. Оплата по данным банк-клиента была проведена 05.03.2022 в 14:24. Сумма 41068,97. На следующий день заказ редактировался.
Номер телефона здесь (в открытых источниках) писать не буду, почта but0124@mail.ru