- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и открылись кафе после пандемии, петиции писали, страдали, жаловались, а что в итоге?
Ничего хорошего.
Обслуживание 4+ вроде вежливые улыбчивые девушки в чистой красивой форме, но как и в большинстве заведений о задержке подачи блюд сообщают когда начинаешь задавать вопросы.
Кухня 🤢 🤮 цезарь в столовке любой будет гораздо лучше. Что главное...
Вот и открылись кафе после пандемии, петиции писали, страдали, жаловались, а что в итоге?
Ничего хорошего.
Обслуживание 4+ вроде вежливые улыбчивые девушки в чистой красивой форме, но как и в большинстве заведений о задержке подачи блюд сообщают когда начинаешь задавать вопросы.
Кухня 🤢 🤮 цезарь в столовке любой будет гораздо лучше. Что главное в салате, свежие продукты, правильная подача, а в цезаре? Одноименный соус, в этом кафе его не умеют готовить и не только не умеют но и вовсю экономят сей шедевр🤦♀️
Далее о времени отдачи, цезарь🤮 мы получили через 45 минут, потом ещё через 30 горячен для мужа, ещё через 20 еду для ребёнка (!!!) и потом ещё через 20 наконец-то пришла моя очередь 🤷♀️ хотя лучше бы не ждала... Дранники в ресторане русской кухни которые готовились 1:20😡 были чуть лучше Цезаря🤮.
Еда для ребёнка, красивая подача, пюре из пакетика и котлета🤣 я до последнего думала что она рыбная, но она оказалась куриная 😂
Итог: голодные и злые ушли со счетом в 1400 руб
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы приносим свои извинения, что этот визит доставил Вам отрицательные эмоции.
Мы разобрали свои ошибки с персоналом зала и кухни. Искренне надеемся на дальнейшую дружбу и ещё один шанс нашему заведению от Вас.
С уважением, администрация Трактира "Кадриль".
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы приносим свои извинения, что этот визит доставил Вам отрицательные эмоции.
Мы разобрали свои ошибки с персоналом зала и кухни. Искренне надеемся на дальнейшую дружбу и ещё один шанс нашему заведению от Вас.
С уважением, администрация Трактира "Кадриль".