• Красноярск, проспект 60 лет образования СССР, 26Б
  • 4-й микрорайон 370 м

Решили заказать на вечер роллы, раньше у вас было вкусно, а теперь - нет.

Минусы:

1. Доставка задержалась почти на час ( без 5 минут)! И никто даже не предупредил о том, что возможна задержка, никто не извинился, когда спросили почему так долго.

2. Подключение оператора для того, чтобы узнать где наш заказ и когда он прибудет мы ждали 40 минут, и...

Показать целиком

Решили заказать на вечер роллы, раньше у вас было вкусно, а теперь - нет.

Минусы:

1. Доставка задержалась почти на час ( без 5 минут)! И никто даже не предупредил о том, что возможна задержка, никто не извинился, когда спросили почему так долго.

2. Подключение оператора для того, чтобы узнать где наш заказ и когда он прибудет мы ждали 40 минут, и ответ поступил только после того, как мы уже получили заказ, извинений опять таки никто не принёс.

3. Горячие роллы приехали холодными.

4. Роллы развалились в момент когда их решили макнуть в соевый соус.

5. Роллы уже даже изначально были в порванном нори, что соответственно потом и пошло в развал, но даже те, которые были на вид целые все равно развалились.

6. Абсолютно безвкусно.

7. Что стало с размером? Если раньше они были большие и вкусные, то сейчас все абсолютно наоборот!

Если вы решили работать на количество, а не на качество, то, это ваша грубейшая ошибка!

После последнего заказа, мы уже не уверены, что останемся вашими клиентами, т.к у вас есть достаточно сильные конкуренты.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Мы хотели бы поблагодарить вас за ваш отзыв и выразить нашу искреннюю благодарность за то, что вы выбрали нас для заказа роллов. Мы очень обескуражены, узнав о вашем негативном опыте, и хотим принести наши извинения за любые неудобства, которые вы испытали.

    Мы принимаем все ваши комментарии очень серьезно и обязуемся разобраться в каждом из них, чтобы улучшить наш сервис и предложить вам лучший опыт в будущем. Нам очень жаль, что наша доставка задержалась и никто из нашей команды не предупредил вас об этом. Мы обязательно примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем.

    Татьяна, укажите, пожалуйста, дату и номер вашего заказа. Мы все проверим и свяжемся с вами.

  • уже связались и сказали: «извините».

    Как уже выше сказано, вы лишились одних своих клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы