- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили заказать на вечер роллы, раньше у вас было вкусно, а теперь - нет.
Минусы:
1. Доставка задержалась почти на час ( без 5 минут)! И никто даже не предупредил о том, что возможна задержка, никто не извинился, когда спросили почему так долго.
2. Подключение оператора для того, чтобы узнать где наш заказ и когда он прибудет мы ждали 40 минут, и...
Решили заказать на вечер роллы, раньше у вас было вкусно, а теперь - нет.
Минусы:
1. Доставка задержалась почти на час ( без 5 минут)! И никто даже не предупредил о том, что возможна задержка, никто не извинился, когда спросили почему так долго.
2. Подключение оператора для того, чтобы узнать где наш заказ и когда он прибудет мы ждали 40 минут, и ответ поступил только после того, как мы уже получили заказ, извинений опять таки никто не принёс.
3. Горячие роллы приехали холодными.
4. Роллы развалились в момент когда их решили макнуть в соевый соус.
5. Роллы уже даже изначально были в порванном нори, что соответственно потом и пошло в развал, но даже те, которые были на вид целые все равно развалились.
6. Абсолютно безвкусно.
7. Что стало с размером? Если раньше они были большие и вкусные, то сейчас все абсолютно наоборот!
Если вы решили работать на количество, а не на качество, то, это ваша грубейшая ошибка!
После последнего заказа, мы уже не уверены, что останемся вашими клиентами, т.к у вас есть достаточно сильные конкуренты.
Здравствуйте!
Мы хотели бы поблагодарить вас за ваш отзыв и выразить нашу искреннюю благодарность за то, что вы выбрали нас для заказа роллов. Мы очень обескуражены, узнав о вашем негативном опыте, и хотим принести наши извинения за любые неудобства, которые вы испытали.
Мы принимаем все ваши комментарии очень серьезно и обязуемся разобраться в...
Здравствуйте!
Мы хотели бы поблагодарить вас за ваш отзыв и выразить нашу искреннюю благодарность за то, что вы выбрали нас для заказа роллов. Мы очень обескуражены, узнав о вашем негативном опыте, и хотим принести наши извинения за любые неудобства, которые вы испытали.
Мы принимаем все ваши комментарии очень серьезно и обязуемся разобраться в каждом из них, чтобы улучшить наш сервис и предложить вам лучший опыт в будущем. Нам очень жаль, что наша доставка задержалась и никто из нашей команды не предупредил вас об этом. Мы обязательно примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем.
Татьяна, укажите, пожалуйста, дату и номер вашего заказа. Мы все проверим и свяжемся с вами.
Здравствуйте!
Мы хотели бы поблагодарить вас за ваш отзыв и выразить нашу искреннюю благодарность за то, что вы выбрали нас для заказа роллов. Мы очень обескуражены, узнав о вашем негативном опыте, и хотим принести наши извинения за любые неудобства, которые вы испытали.
Мы принимаем все ваши комментарии очень серьезно и обязуемся разобраться в каждом из них, чтобы улучшить наш сервис и предложить вам лучший опыт в будущем. Нам очень жаль, что наша доставка задержалась и никто из нашей команды не предупредил вас об этом. Мы обязательно примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем.
Татьяна, укажите, пожалуйста, дату и номер вашего заказа. Мы все проверим и свяжемся с вами.
уже связались и сказали: «извините».
Как уже выше сказано, вы лишились одних своих клиентов.