- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня для разнообразия хотели первый раз заказать здесь суши. В назначенное время в 18:15 никто заказ не привез. В 18:20 зашел на сайт и увидел надпись: "Заказ отменен" и кнопка "Понятно". Ну думаю "Всё с вами Понятно" :)). В 18:36 звонит курьер и говорит, что привез заказ. Решаю забрать, хотя только что оформил заказ в другом месте. Терминал...
Сегодня для разнообразия хотели первый раз заказать здесь суши. В назначенное время в 18:15 никто заказ не привез. В 18:20 зашел на сайт и увидел надпись: "Заказ отменен" и кнопка "Понятно". Ну думаю "Всё с вами Понятно" :)). В 18:36 звонит курьер и говорит, что привез заказ. Решаю забрать, хотя только что оформил заказ в другом месте. Терминал оплаты глючил и не принимал оплату. Меня попросили сделать перевод по номеру телефона. Ок. Дохожу до указания суммы перевода, и курьер называет из чека сумму на 346 рублей больше, чем должно было быть. Предлагаю курьеру позвонить своему администратору и разобраться в чём проблема. Курьер говорит, что это будет очень долго и звонить он не будет. Я отказываюсь от заказа, курьер уезжает.
Когда теперь решимся попробывать здесь суши в следующий раз, даже не представляю..
Добрый день. Нам очень жаль, что вы столкнулись с некачественным обслуживанием.
Утоните пожалуйста номер телефона, на который оформляли заказ и дату заказа.
Мы проверим ресторан и проведем работу с персоналом.
В ближайшее время вернемся к вам с решением ситуации.
Добрый день. Нам очень жаль, что вы столкнулись с некачественным обслуживанием.
Утоните пожалуйста номер телефона, на который оформляли заказ и дату заказа.
Мы проверим ресторан и проведем работу с персоналом.
В ближайшее время вернемся к вам с решением ситуации.
Вы так и не вернулись с решением ситуации :-D. Молодцы, сервис на твёрдую одну звезду поддерживаете.