- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис ужасный! До горячей линии не дозвониться! Сделала заказ еще около 16:00 на 21:50 подумала , что праздник и нужно заказать за ранее! Но на данный момент 23:19 а суши так не кто и не привез!!! Вообщем настроение испорчено как и праздник в принципе!!!
Vikulya Tyukalova, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы искренне извиняемся за задержку заказа и проблемы с горячей линией. Это действительно неприемлемо, особенно в праздничный день.
Мы разберёмся, почему так произошло, и сделаем всё, чтобы подобное больше не повторялось. Пожалуйста, напишите нам в чат поддержки на сайте (yobidoyobi.ru) или в...
Vikulya Tyukalova, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы искренне извиняемся за задержку заказа и проблемы с горячей линией. Это действительно неприемлемо, особенно в праздничный день.
Мы разберёмся, почему так произошло, и сделаем всё, чтобы подобное больше не повторялось. Пожалуйста, напишите нам в чат поддержки на сайте (yobidoyobi.ru) или в мобильном приложении. Укажите номер заказа, ссылку на отзыв и номер телефона — мы подберем решение ситуации.
Надеемся, что сможем изменить мнение о нашем сервисе.
Vikulya Tyukalova, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы искренне извиняемся за задержку заказа и проблемы с горячей линией. Это действительно неприемлемо, особенно в праздничный день.
Мы разберёмся, почему так произошло, и сделаем всё, чтобы подобное больше не повторялось. Пожалуйста, напишите нам в чат поддержки на сайте (yobidoyobi.ru) или в мобильном приложении. Укажите номер заказа, ссылку на отзыв и номер телефона — мы подберем решение ситуации.
Надеемся, что сможем изменить мнение о нашем сервисе.