• Красноярск, 78 Добровольческой Бригады улица, 21 — 1 этаж
  • Школа (ул. Алексеева) 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привезли испорченные суши!!! Делала заказ 18.12 в 10:44. Позвонили, что задержат доставку на 40 минут, хорошо, ничего, всякое бывает, но чтобы привезли кислые испорченные суши-это просто какой-то кошмар. 2 набора «Три цезаря», в которых сверху идет белый соус, он до такой степени кислый и испорченый, что весь ваш приготовленный «с любовью» заказ...

Показать целиком

Привезли испорченные суши!!! Делала заказ 18.12 в 10:44. Позвонили, что задержат доставку на 40 минут, хорошо, ничего, всякое бывает, но чтобы привезли кислые испорченные суши-это просто какой-то кошмар. 2 набора «Три цезаря», в которых сверху идет белый соус, он до такой степени кислый и испорченый, что весь ваш приготовленный «с любовью» заказ пошел в мусорку. Заказываешь, чтобы порадовать себя, а тебе просто портят день. До поддержки не дозвониться, не дописаться сразу же, через сутки мне позвонили, говорят 80% заказа вы сохранили? Вы вообще в себе там? «Чтобы компенсировать или переделать заказ, вы должны были сохранить 80% полученного заказа», а может мне нужно было его вам привести обратно вдобавок? И на почту писала, и звонила, все по горячим следам, ответа никакого не получила, а больше чем через сутки, они хотят заказ получить обратно, чтобы что? Проверить действительно его испорченность?Делаешь заказ каждые 2 недели, являешься постоянным клиентом вот уже несколько лет, ни разу до этого не было никаких к вам вопросов, а сейчас они ситуацию решить не могут, позорище для такой компании.

В общем, решения ситуации нет, испорченное настроение, впустую потраченные деньги, -1 ваш постоянный клиент.

Dasha Yanitskaya, спасибо за отзыв!

Информация по заказу передана в отдел контроля качества. С персоналом будет проведена работа, филиал взяли на контроль.

Разберемся в ситуации и обязательно исправимся!

Приносим свои извинения за опыт, который вы испытали.

С нетерпением ждем вас в гости снова.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Dasha Yanitskaya, спасибо за отзыв!

    Информация по заказу передана в отдел контроля качества. С персоналом будет проведена работа, филиал взяли на контроль.

    Разберемся в ситуации и обязательно исправимся!

    Приносим свои извинения за опыт, который вы испытали.

    С нетерпением ждем вас в гости снова.

Загрузка рекламы