- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так «здорово» решать все свои проблемы накруткой отзывов, чтобы поднять упавшую на одно оценку от отзывов реальных людей. Так может не отзывы надо накручивать, а вернуть назад качество, которое у вас когда-то было и вновь стать клиентоориентированными? Хотя о чем это я, для вас с недавних пор стало нормальным не извиняться за свои косяки вообще, и...
Так «здорово» решать все свои проблемы накруткой отзывов, чтобы поднять упавшую на одно оценку от отзывов реальных людей. Так может не отзывы надо накручивать, а вернуть назад качество, которое у вас когда-то было и вновь стать клиентоориентированными? Хотя о чем это я, для вас с недавних пор стало нормальным не извиняться за свои косяки вообще, и молчать словно их и не было, и потом пару сотню отзывов накрутить с 5 и все хорошо. Вообще не понимаю, что стало с такой хорошей доставкой. Но да ладно. Уже 3 раза просила ваших операторов удалить мой номер, чтобы ваша рассылка мне не приходила, все спрашивали почему я это хочу сделать и говорили, что со мной свяжется филиал с изменениями, но ни кто не звонил, да я и не рассчитывала на это. Но куда мне ещё нужно написать, чтобы вы удалили мой номер? На почту писала 0 эмоций, 3 раза у операторов просила 0 эмоций. Из хорошей доставки вы превратились в шарашкину контору!
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для того чтобы отписаться от смс и звонков, укажите пожалуйста ваш номер телефона и ваш город. Передадим информацию в отдел маркетинга и отключим вас от всех информационных услуг.
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для того чтобы отписаться от смс и звонков, укажите пожалуйста ваш номер телефона и ваш город. Передадим информацию в отдел маркетинга и отключим вас от всех информационных услуг.
А разве не видно с какого города вам отзыв написали?
да это обычный шаблон для ответа таким, как я 🫢
Название шараги говорит само за себя.
Добрый день, Антон. Расскажите пожалуйста подробнее о вашем заказе. Что именно вам не понравилось?
Укажите пожалуйста ваш номер телефона и номер заказа. Мы проверим ресторан и разберемся в ситуации. Будем ждать обратной связи.
Добрый день, Кристина. При ответе на ваше сообщение не использовался шаблон.
Для подачи заявки на отключение от рассылки, мне необходимо запросить у вас номер телефона и город, где вы находитесь. Будем ждать обратной связи.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
а я повторю вам ещё раз мой номер телефона у вас в личном сообщении
Добрый день. Для отписки от смс рассылки, необходимо указать город. Есть определенные правила, которые сотрудникам необходимо выполнять. Если у вас остались вопросы, обязательно обращайтесь.
вы вообще читали, что я писала???? Я вашим оператором оставляла 3 раза свой номер телефона! Вам в личку тут писала номер телефона, на почту тоже писала и просила убрать мой номер. Вы что прикалываетесь надо мной?