- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При заказе на сайте указано, что если скачать приложение, то при первом заказе и вводе промокода, который указан на сайте, к заказу будет добавлен подарочный ролл. Я выполнила все инструкции: скачала приложение, сделала заказ и ввела промокод. Ждала доставку около 2 часов (видно по чеку), хотя на том же сайте указано, что время доставки составляет...
При заказе на сайте указано, что если скачать приложение, то при первом заказе и вводе промокода, который указан на сайте, к заказу будет добавлен подарочный ролл. Я выполнила все инструкции: скачала приложение, сделала заказ и ввела промокод. Ждала доставку около 2 часов (видно по чеку), хотя на том же сайте указано, что время доставки составляет 50 минут. Когда, всё-таки, мой заказ был доставлен, оказалось, что подарочного ролла нет. Не положили, забыли, или забили... Роллы из набора на вкус так себе, мне не понравились. Вряд ли я ещё в ближайшее время повторю заказ в этой доставке. А ведь какое-то время назад ёбидоёби позиционировали себя как самую крутую доставку в Красноярске.
Здравствуйте, Галина. Нам очень жаль, что вы остались разочарованы. Напишите, пожалуйста, дату заказа и номер, на который вы его оформляли - обязательно во всем разберемся и дадим обратную связь. Спасибо!
Здравствуйте, Галина. Нам очень жаль, что вы остались разочарованы. Напишите, пожалуйста, дату заказа и номер, на который вы его оформляли - обязательно во всем разберемся и дадим обратную связь. Спасибо!
Обратная связь заключалась в том, что отдел качества предложил к следующему моему заказу добавить набор "цезарь", который состоит из 3 роллов с курицей. Я ответила, что роллы с курицей не в моем вкусе, предложили набор из 3 роллов "темпура". Опять мимо. С одной стороны, вроде и пытаетесь урегулировать неприятную ситуацию, а с другой стороны, предлагаете самые дешёвые, невостребованные наборы. Плюс, чтобы ещё получить этот "подарок", нужно, опять же, сделать заказ, а зачем мне делать заказ, если роллы у вас безвкусные? Вот прямо безвкусные, и всё. А предлагать нужно то, что понравится клиенту. После того, как я ответила, что темпуру тоже не ем, отдел качества замолчал. Хотя я предложила заменить целый набор всего одним "драконом", но он не входит, почему-то, в вашу подарочную систему. Из всего этого выходит, что вы сами ставите условия, на которых будете "реабилитироваться". А если клиент это не ест, что делать?
Получается, не заказывать больше у вас 🤷