- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже который раз попадаю на те же грабли с вами. Если хотите ждать роллы 3 часа и более - смело обращайтесь в данную доставку. Оформляли заказ в 18:00! Через приложение. Было указано, что доставка 1,5ч, но не смотрите на это время! Операторы не позвонят и не предупредят о точном времени доставки и это будите делать ВЫ. После нашего звонка ради...
Уже который раз попадаю на те же грабли с вами. Если хотите ждать роллы 3 часа и более - смело обращайтесь в данную доставку. Оформляли заказ в 18:00! Через приложение. Было указано, что доставка 1,5ч, но не смотрите на это время! Операторы не позвонят и не предупредят о точном времени доставки и это будите делать ВЫ. После нашего звонка ради уточнения насчёт времени, обозначено время 20:17. Ладно. Решили ждать и как итог -курьера нет, звонка от оператора, естественно, нет. Перезвонив чтобы очередной раз уточнить по поводу заказа, просто напросто сказали, что заказ ещё даже не выехал и ко всему времени +30миут, о чем нас, конечно же, не оповестили и даже не спросили, будем ли дальше ждать заказ. Всё это время так же обещали, что перезвонит администратор, но не стоит верить этому, он просто игнорирует проблему.
Нет слов и эмоций. В прошлый раз была подобная ситуация, пообещав что то там в качестве извинений за задержку и то, что не было палочек и имбиря. Сейчас та же ситуация по поводу этих "презентов". А они не нужны! Можно просто хороший сервис с нормальной доставкой и отношениям к своим клиентам, некоторые из которых являются вашими постояльцами? До сегодняшнего дня.
В общем, сильно не советую данную доставку. Если раньше все было хорошо - сейчас качество обслуживания на нуле и ниже.
Александра, здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Нам очень жаль, что мы снова подвели вас и разочаровали😔
Приносим Вам свои извинения!
Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который оформили заказ в личные сообщения.
Дополнение: не дождавшись звонка от администратора, думали уже самим поехать до филиала и забрать заказ. Чисто из принципа. И надо же! Как только мы озвучили эту информацию операторам, которые судя по всему передали это администратору, раздался звонок карьера! Вот только теперь вопрос к вам, уважаемая организация. Почему курьер мне звонит, извиняется и говорит через сколько будет? Только потому что ему так сказали сделать? А сам администратор, в чем была трудность решить проблему? И почему мой заказ, который был оформлен в 18:00 каким то чудом был приготовлен только в 20:57? Если бы изначально было адекватное поведение и обратная связь, то не было бы и этих отзывов. А самое смешное, что попросили ожидать звонка от менеджера в течении 30минут. Конечно же никто не перезвонил)
К слову, претензий к курьеру никаких нет, он получил заказ и через менее 10 минут был уже по адресу. Нет претензий и к операторам, которым довелось выслушивать наше негодование и мы понимаем, что от них ничего не зависит и находятся как на передовой. Хотя ситуация с предупреждением о времени готовности остаётся актуальной.
Александра, здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Нам очень жаль, что мы снова подвели вас и разочаровали😔
Приносим Вам свои извинения!
Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который оформили заказ в личные сообщения.