- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Везли 2 часа, но сразу предупредили об этом. Теперь о самих суши- заказали по акции 32 ролла Филадельфию в ассортименте, мало того, что один ролл вообще на Филадельфию не похож, а второй как будто с селедкой, так ещё и одна Филадельфия конкретно покрашена- явно перкборщили с красителем. Рыбки положили совсем чуток, только сверху. В целом, роллы...
Везли 2 часа, но сразу предупредили об этом. Теперь о самих суши- заказали по акции 32 ролла Филадельфию в ассортименте, мало того, что один ролл вообще на Филадельфию не похож, а второй как будто с селедкой, так ещё и одна Филадельфия конкретно покрашена- явно перкборщили с красителем. Рыбки положили совсем чуток, только сверху. В целом, роллы отвратительные, аппетит пропал напрочь. Фото прилагается
Здравствуйте. Нам очень жаль, что не превзошли Ваши ожидания. Будем работать над улучшением качества обслуживания. Надеемся в следующий раз вас не разочаровать!
Комментарий скрыт
Не спешите, прекрасно знаю, какого цвета мясо тунца, а тут цвет взбесившейся хрюши. И обращаюсь к руководству- подбирайте тщательно кадры, отвечающие за связь с общественностью. Шаражкина контора не только по названию, но и по отношению к клиентам
ой всё
Ничего себе, официальный ответ фирмы.
какой отзыв - такой и ответ :)
Получается, все отрицательные отзывы будут получать подобные комментарии?)
нет) но с красителем совсем перебор)
слишком уж розовый "тунец"
акварелью покрасили)
Это не краситель и не тунец и не лосось .
а что? 👻🙈
покажите накладную закупки , увидим .😉
На фото не самые плохие роллы , бывает гораздо хуже .😉
конечно не самые, как покрашенные роллы могут быть плохими?)
Короче, ЕбиНаеби😂😂😂😂
жёстко . Такое и прилипнуть может . Сейчас как забыть . Очень звучно
Отвечу словами талантливого представителя данной организации- какое качество, такой и отзыв
название в точку😂, ответ офпреда похож на ответ обидевшегося школьника. Жесть😂
😬😱, у меня нет слов от такого сотрудника, я сначала подумала, что мне показалось, но нет... Ужасно
чего ужасного?
Что Екатерине I показалось ужасным - уже не столько важно. Интереснее другое. То, что смотришь на диалог исполнителя с клиентами - и видишь, что каждому клиенту он готов ответить о его не правоте. И только сам он, доставщик-исполнитель, всегда прав, несмотря ни на что. Несмотря на все факты, представленные авторами. Такой исполнитель всегда видит себя правым, а улучшаться в бизнесе ему не надо. Разговор с ним бесполезен, он вас услышать не настроен. Хотя вообще, улучшаться в бизнесе нужно всегда, чтобы конкуренты не догнали, а сам ты от них не отстал. Но ответы на сайте формировали не руководители или владельцы службы, а самые обычные, беспечные, безответственные работники. Которым главное себя, несмотря ни на что, оправдать в своих глазах, и всё, больше ничего. А то, что прочитав это, потенциальные потребители приобретут неприязнь и недоверие к этой организации, их по большому счету не волнует. Им зарплата гарантирована, а рассчитывать на большую не готовы.
какие тут простите факты? Краситель в рыбе, ну вы серьезно? Уверяем Вас, Денис, люди с головой неприязнь и недоверие не приобретут, ведь должна же быть хоть капля адекватности в восприятии того, что тут иногда пишут) Всех вам благ)
Как всегда огонь, но в точку :)
ЁбиДоёби обожаю вас, огонь))
Уже заочно люблю Ёбидоёби ❤️❤️😂😂😂
ахаха🙈
😂😂👍👍 просто супер 👏 шикарный ответ )))
Надеюсь я, что люди пишут с сарказмом, не может же наше общество упасть на такое дно, что бы считать маты нормальной вещью🤔 И вообще это не нарушает правила флампа?
да ваше "упасть на такое дно", больше ухо режет, что ответ оф.преда
видимо может ;)
может:) вы тому огромный пример.
"Дно" "нарушает правила", некие такие комплексы на лицо, будте оптимистичней - выше подбородок, второй тоже и жизнь наладится )
мне не о чем разговаривать с человеком который считает ответ "блеать" смешным и забавным. Так что свои подбородки оставьте себе:) Хорошего дня :)
свои у меня) вот видите оказывается есть чувство юмора, а че бубнела тогда как бабка)
И Вам не болеть :))
Не ожидала, что мой отзыв оставит после себя столько комментариев споров. Да ещё и в друзья люди стали добавляться. Браво, товарищи!!!!))))
Давно не бывал на Флампе)) ничего не меняется!:) Клиенты, в своём большинстве, мнящие себя светскими и безупречными львицами. Смех, товарищи!:))) Ёби Доёби, я всегда с вами и на позитиве!
Здравствуйте. Нам очень жаль, что не превзошли Ваши ожидания. Будем работать над улучшением качества обслуживания. Надеемся в следующий раз вас не разочаровать!