- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали суши. Когда у кого-то хоть мысль появится попробовать в этой забегаловке суши, лучше оттуда бегите. Во-первых, сказали, что суши доставят через два с половиной часа, в итоге доставили через три часа и то после нашего звонка.
Во-вторых, открыли контейнеры, а роллы в них как будто сначала помяли, а потом потрясли. Жалко тут нельзя...
Заказали суши. Когда у кого-то хоть мысль появится попробовать в этой забегаловке суши, лучше оттуда бегите. Во-первых, сказали, что суши доставят через два с половиной часа, в итоге доставили через три часа и то после нашего звонка.
Во-вторых, открыли контейнеры, а роллы в них как будто сначала помяли, а потом потрясли. Жалко тут нельзя выражаться, но роллы Г...но полное на вкус, начиная от риса и заканчивая всем остальным.
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАМ СУШИ.
И КСТАТИ СВОЙ КУПОН НА БЕСПЛАТНЫЕ РОЛЛЫ ОСТАВЬТЕ СЕБЕ!!!
P.S спасибо за оказанное внимание к грамотности нашего отзыва, и жаль, что сути то Вы и не увидели! С таким подходом к делу, успеха Вам не видать..
Как официальный представитель доставки, как носитель Великого Русского языка, не могу не выразить своего негодования по поводу данного отзыва! Все мы не идеальны! Но так исковеркать Великий Русский!..Позор!...
И, да: нам очень жаль, что наши роллы Вам не понравились! Лучше так: мы рады, что наши роллы Вам не понравились. Мы не ждём Вас снова!
И,...
Как официальный представитель доставки, как носитель Великого Русского языка, не могу не выразить своего негодования по поводу данного отзыва! Все мы не идеальны! Но так исковеркать Великий Русский!..Позор!...
И, да: нам очень жаль, что наши роллы Вам не понравились! Лучше так: мы рады, что наши роллы Вам не понравились. Мы не ждём Вас снова!
И, безусловно, жаль, что подобные Вам не вырОждаются, как класс!
Как официальный представитель доставки, как носитель Великого Русского языка, не могу не выразить своего негодования по поводу данного отзыва! Все мы не идеальны! Но так исковеркать Великий Русский!..Позор!...
И, да: нам очень жаль, что наши роллы Вам не понравились! Лучше так: мы рады, что наши роллы Вам не понравились. Мы не ждём Вас снова!
И, безусловно, жаль, что подобные Вам не вырОждаются, как класс!
Жесть.
в чем жесть?
ну отвечаете вообще некрасиво 😒
ну это смотря с какой стороны посмотреть)
Оф.пред. прям Джон Кирби, больно вы нервный для такой работы, так отвечать клиентам..., пусть даже и бывшим, это верх не уважения и показатель отсутствия профессионализма.
У них уже оценка, как у суши-терры. С такого днища им не выбраться )
кому нужна эта ваша оценка?)
не утруждайтесь, все уже поняли, что вы - хамло и школота👋🏻
понял только ваш микромирок, остальным все равно)
говорила ранее,повторю ещё, что никакой клиентоориентированности вообще