- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Суши очень маленткие,не соответствуют стандарту.Не свежие просроченные.Долгая доставка.Взяла и разочаровалась
Отзыв очень маленький, не соответствует стандарту. И такой конструктивный. Разочаровались.
Суши очень маленткие,не соответствуют стандарту.Не свежие просроченные.Долгая доставка.Взяла и разочаровалась
Отзыв очень маленький, не соответствует стандарту. И такой конструктивный. Разочаровались.
Отзыв очень маленький, не соответствует стандарту. И такой конструктивный. Разочаровались.
вот так ответ офпреда... отзыв написан кратко, но по существу, а вот ответ... бабы базарные вежливее будут
Комментарий скрыт
не знаю, не знаю. Меня напрягло. Такое чувство, что передразнивают. Остроумие видимо очень тонкое)))
Так может вам на базар? Чего на Флампе делаете?)
вас это так интересует?)
как компании дать обратную связь, ведь непонятно, кем и когда был сделан заказ, что бы разобраться в ситуации и исправиться?
Ответ, безусловно, не самый вежливый, но ироничный и по факту)
так логичнее было бы узнать, кто и почему остался недоволен. Уж всяко клиентоориентированнее. Ироничный, да, не часто такое пишут😂
Полностью с вами согласна. Не понимаю, на что рассчитывают такие "писатели" отзывов, когда пишут такие отзывы: ни даты, ни телефона не указано. Правильно ответили "ЁбиДоёби". Раз граждане нашего города так неуважительно относятся к другим, пусть получают в ответ!
не ну отзыв на самом деле очень так себе. Ну эмоции, ну просрочка, а где факты?
тоже верно, отзыв ни о чём...
Аххаха, Мария! Вам нужно свою фамилию оправдывать! Реально: Вам лучше молчать:) Официальный ответ - хорош! Немного ироничный, но, для подобных клиентов само оно то:) Официалу респект:)
Порой, строчишь, придумываешь, стараешься и три лайка. А тут действительно ни о чем, а столько согласных. Кто эти люди?
Возможно, людям уже не нравятся отзывы развернутые и конструктивные? Проще же прочесть три слова и лайкнуть, вместо дискуссии. Ведь часто и сами представители отвечают только на мелкий кипиш. Мельчает народ?
а еще проще картинки разглядывать. Давайте комиксы рисовать! 🤘😂
Мне ж по нраву больше буковки! Да что б обо всём и вся ;)
зажрался народ)
эти люди - те, кого достала эта быдло-доставка со своими быдло-ответами.
Быдло-клиентам - быдло-ответы. Нормальным клиентам - нормальные ответы. Разговариваем с клиентами на их языке ;)
у вас и нормальным клиентам быдло-ответы.
Как развидеть эти рефлампы, блин.
Удалитесь с Флампа и никаких проблем! :)
Ваша переписка отвратительна. Занимайтесь суши, может тогда и отзывы будете получать достойные.
и вам скорейшего закрытия, искренне😘
Не дождетесь! :)
я обязана! как дождусь, сразу удалюсь!😆
А что есть какой-то стандарт по суши и роллам? Может даже гост? Дайте ссылку пожалуйста, какому именно стандарту они не соответствуют.
да вы хамло оф.пред.! противно вас читать 👎
Зажрался не народ, не недобизнесмены.
Вчера полы мыли, а сегодня ИП.
а что разве работа уборщиц не достойна уважения?
ваши ответы прям ван лав 😍
по принципу черный пиар, тоже пиар, далеко шагнете)
плюс один клиент!
исключительно из за сарказма оф.преда)))