Исток-банкосервис

Сервисный центр
  • Красноярск, улица Устиновича, 24г
  • Дворец труда 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброе времени суток всем. Без предыстории нельзя написать. Владею смартфоном LG X Power. Стал быстро садиться аккумулятор, или стал больше пользоваться телефоном или время пришло. Покупал его в августе 2016г. Решил поменять аккумулятор, он не съемный, надо разбирать телефон. В интернете нашёл два варианта батареи: оригинал и аналог. Оба варианта...

Показать целиком

Доброе времени суток всем. Без предыстории нельзя написать. Владею смартфоном LG X Power. Стал быстро садиться аккумулятор, или стал больше пользоваться телефоном или время пришло. Покупал его в августе 2016г. Решил поменять аккумулятор, он не съемный, надо разбирать телефон. В интернете нашёл два варианта батареи: оригинал и аналог. Оба варианта были в Красноярске, ждать не надо. Решил заказать оригинал. Приехав в пункт самовывоза обнаружил, что привезли аналог, отличаются по рисунку и надписям, на аналоги нет надписи LG. Решил взять все равно. Было это 28 ноября 2019 года. Сразу поехал в сервисный центр Исток, близко к дому. Сказали заменят в течении часа, до закрытия часа три. Оставил, уехал, приехал через час, отдали телефон, старую батарею, взяли 1500 рублей без квитанций и чека. Изменений сильных не почувствовал честно. Чуть лучше держала заряд , когда оставалось процентов 30. Но перед самым новым годом вообще беда. То заряд плохо берёт, то зарядив 100 процентов садится часа за 2, а иногда и вообще просматривая инстаграм минут за 20. В начале года чехол плохо стал закрываться. Снял, а задняя крышка вздулась. 4 января взял старый аккумулятор и пошёл в ближайшую мастерскую на ферганской 9. Парень сказал заменит за 300 р, за минут 5-7, при мне. Снял заднюю крышку и что мы увидели. В телефоне стоит старая оригинальная батарея 2017 года выпуска, я же в ИСТОК отдавал НОВУЮ НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ (аналог) АККУМУЛЯТОР. К тому же на обратной стороне приклеен двух сторонний скотч, зачем не поняли. На вопрос парня: Уверен ли я, что мне отдали мою батарею которую стояла до этого? Ответил: Конечно нет, но вариантов нет, она хоть не вздута. ВЫВОД: В ИСТОКЕ есть рАБОТНИКИ КОТОРЫЕ ПОДМЕНИВАЮТ НОВЫЕ ЗАПЧЯСТИ ПРИНЕСЁННЫЕ КЛИЕНТОМ, НА СТАРЫЕ. А наши новые ставят кому-нибудь по знакомству. Я читал про это, думал занимаются в маленьких полулегальных сервисах, а оказывается нет , в больших сервисах как Исток тоже. И всегда просите квитанцию и чек. Фото подменённой батареи.

P.S. Понятно “мастер” думал, что я не полезу в телефон и это будет его маленькая тайна, но получилось вот так. Работаю в большой клининговой компании, в подчинение у меня на моих объектах около 50 работников, плюс общение с заказчиками. Общаемся на всякие темы помимо работы. И если будет на вопрос по ремонту бытовой техники, сервисный центр ИСТОК на Устиновича 24г ни кому не посоветую и расскажу эту историю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Вообще мы не идём на то чтобы ставить не свои запчасти в клиентскую технику (тем более неоригинальные запчасти). В данном случае сотрудники решили произвести установку батареи.

    Батарея была передана нам для установки, на фото мы её и наблюдаем. Это неоригинальная батарея. Не понимаем что именно в этом месте подвергается сомнениям?

    Вопросы к длительности работы телефона от этой батареи и вздутию - ну верно. Ожидаемо.

    Скотч наклеен вот так - ну верно, батарея неоригинальная, её размеры с отклонениями и без искусственного утолщения, АКБ внутри просто будет болтаться. А так же судя по толщине АКБ, она пожалуй не обеспечит длительность работы

    телефона.

    Батарея как бы 2017 года - ну верно. Если её внимательно осмотреть, то масса признаков, что это неоригинал. Не чёткие буквы символы на корпусе АКБ, китайские штампы (видим на втором фото). Дата изготовления вообще может быть какая угодно.

    Хотя бы для себя - у вас нет фото этой АКБ, сразу после приобретения. Чтобы действительно можно было сказать себе, что Вы приобрели; ну и для нас - занимаемся ли мы подлогом или нет.

    По поводу вскрытия тайн:

    уже много лет мы не приобретаем неоригинальные запчасти. Хотя бы потому что запчасти от производителя, нам доставляются до порога. И нас это более чем устраивает: нет надобности перемещаться по городу, стоять в очередях на получение и т.п.;

    P.S. Просмотр видеозаписи произошедшего, выявил: Вы не пожелали оставить свои контактные данные (квитанцию сотрудники не создали сразу); по окончании ремонта Вы положили деньги на стойку и сей момент покинули помещение СЦ (после завершения оформления и пробития чека, документы вручать было уже некому).

    Мы предлагаем для устранения возникшей напряжённости, просто забрать уплаченные 1500р. в любое время работы нашего СЦ.

  • Доброго времени суток. По поводу не четких букв, это просто не чёткий снимок, камера не очень, все мне об этом говорят. На первом фото видно : Изготовлена в Бразилии. А не в Китае, как утверждаете вы. Батарею которую мне отдал сотрудник, которая у меня стояла в телефоне, то что была у вас в сервисе поменяна по гарантии почти сразу после покупки телефона, точь в точь такая же, что и на снимке. Поставили без скотча, и всё нормально. Да у меня нет снимка АКБ которую я купил ( знал бы, сфотографировал бы. И соломки постелил). Вы фотоете все вещи которые покупаете и запчасти на авто? Это бред. Зачем мне фото купленного АКБ. Я когда искал новую батарею насмотрелся фотографий, и знаю как выглядит оригинал и как аналог. Да, сотрудник спросила номер другого телефон. У меня в телефоне две сим, другого телефона нет, какие я должен был оставить контактные данные? Ни кто сильно и не настаивал, согласились что я приеду через час. Спросили бы адрес проживания или номер машины, сказал бы (сарказм). Квитанция создается сразу, правильно вы заметили. Когда я зашёл, звонил мой телефон и мне надо было ответить на этот звонок. Разговаривал несколько минут на стоянке у сервиса. Хотели бы, попросили бы вернуться. По поводу вскрытия тайн: Я не писал, что вы ставите неоригинальные запчасти. Написал - старые запчасти. Понимаю, что это бессмысленная переписка. Я ни чего не докажу (без селфи с купленной мною АКБ). Просто осадок и мнение остались. С официальными ответами знаком по работе. Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы утверждаете - мы подмениваем. Мы дали понять - нам это вообще не интересно. Всё выше пояснено.

    Вещи мы не "фотаем" при покупке, нет на это время. Но и те утверждаем что кому-то что-то подменили.

    Вообще всё решается давно очень просто с минимальной головной болью - приобретается оригинал, по официальному каналу, все вопросы отпадают сами собой. Опыт по этой теме большой. И совсем не хочется что-либо менять.

    Произведено в Бразилии, с именной китайской печатью (второй снимок).

    Контактные данные - что сегодня в этом месте может удивлять? Что-то нужно доказывать с точки зрения оформления заказа на оказания услуги? Вообще не ясны в этом месте рассуждения. Дело конечно Ваше давать данные или не давать, но как Вы говорите обратились в "Большой сервисный центр". Я так понимаю в надежде не получить проблем? Ну так у вас тогда и просят данные, чтобы в случае возникших вопросов, максимально быстро отработать ситуацию.

    Получилось всё в стиле: это не дам, это не скажу, потом могли бы догнать.

    Собственно мы уже предложили устранить осадок - получить обратно внесённую оплату.

    Есть предложение с нашей стороны, но это возникшее недоразумение протекает в уже упомянутом выше стиле.

  • Во первых: Здравствуйте. Во вторых: Вопрос, зачем ваш мастер начал наклеивать скотч на батарею, если она не подходит к телефону и к тому же 17 года?. ЗАЧЕМ??? Можно дождаться клиента, который не оставил контактные данные и придет через час, и сказать ему: "Чувак тебе продали не тот аккумулятор. Мы его не будем ставить, он у тебя не будет долго работать. Он тоньше (хотя во всех источниках написано, что стоит аккумулятор BL-T24) и старый. Сдай его обратно, а мы тебе поставим какой надо ". Как так можно работать. Объясните пожалуйста, я же не настаивал, чтоб поставили именно этот АКБ который купил. Просто заехал к спецам для замены. Давно было: Менял пыльник на приводе в машине,купил пыльник, оставил машину в сервисе, оттуда позвонили, сказали не тот размер пыльника. Приехал показали,объяснили, отдали, поехал сдал. Поставили свой. Хотя можно было хомутами затянут и в путь, на месяц. А потом я не я и хата не моя, как и получилось с вами. Вот так работают профи, дорожащие своей репутацией. Я просто в шоке. Зная что АКБ не подходит к телефону, выдумывать как её туда воткнуть. Мы же не на необитаемом острове и это единственное средство связи, которое надо заставить работать. Для получения внесённой оплаты, что нужно мне сказать и кому?

    P.S. Завтра или в субботу пойду в ближайшую мастерскую, чтоб сняли крышку с телефона и сравню батареи. Хотя уверен, они одинаковые. Сфотографирую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Как и обещал, сходил в ближайшую мастерскую ремонта. И что мы увидели? Батарей одинаковые и главное по толщине, видно невооружённым глазом, даже не нужен штангенциркуль. Так что про: "размеры с отклонениями и без искусственного утолщения, АКБ внутри просто будет болтаться." - это детский лепет. Мастер там сказал, что мне поставили в хлам убитую батарею. Любая новая пусть даже неоригинальная батарея 2017 года выпуска за месяц эксплуатации не придет в такое состояние. Скотч - величайшие изобретения человечества. У вас в сервисе он, как я понял, применяется повсеместно. (только зачем скотч на этой АКБ, если она и так бы встала, как родная?). Повторюсь: ЗАЧЕМ?????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну чтож, здравствуйте.

    К чему на страницах уважаемого Флампа, устраивать технический форум.

    Какая цель этих записок?

    Информация сплошь взаимоисключающая. Маленькая выдержка:

    "Парень (специалист стороннего СЦ - наше примечание) сказал заменит за 300 р, за минут 5-7, при мне. Снял заднюю крышку и что мы увидели. В телефоне стоит старая оригинальная батарея 2017 года выпуска, я же в ИСТОК отдавал НОВУЮ НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ (аналог) АККУМУЛЯТОР. "

    Ну т.е. Ваше выложенное первое по порядку фото.

    Что это за специалист который безусловно лучше наших, который подтвердил Ваши сомнения,

    "стоит старая оригинальная, 2017 года"? Ваше третье фото чётко отображает разницу между

    оригиналом и не оригиналом. Этот специалист увидел неоригинал. Банальную подделку. Но объявлено

    "стоит старая оригинальная".

    Причём тут мы? Какие подмены?

    Что происходило с этим телефоном с 28 ноября по 4 января?

    Пошло что-то не так, СЦ "ИСТОК-БС" на месте был и есть. Что помешало Вам обратиться с возникшей проблемой?

    Будем фантазировать? Насколько что-либо, было-бы, плохо-бы сделано?

    НИКТО не обратился ни 4-го января, ни позже.

    Что тут вообще обсуждается?

    Уже просто, из-за возникшей напряжённой ситуации, Вам предложили забрать уплаченные 1500р. в любое время работы нашего СЦ.

    Вы до сих пор не заехали.

    Эти письмена начинают выглядеть "Троллингом".

  • Здравствуйте представитель компании «Исток-Банкосервис, техно-центр, Сервисный центр» . Троллингом ни когда не занимался и не буду, не в том возрасте я. Понимаю, вам руководство поставила задачу отписаться. В предложении: "стоит старая оригинальная" ключевое слово СТАРАЯ. И вы так мне и не ответили на вопрос, все избегаете ответа: Зачем ваш специалист поставил в телефон АКБ который не подходит для этого телефона. Предположим, только предположим, это та АКБ на первом фото которую я купил. Она же не подходит. Зачем её ставить, липить скотч??? У вас же есть оригинальные АКБ, предложили бы, я купил бы, а ту сдал. Я на хорошие запчасти денег не жалею. И не ответили: Для получения внесённой оплаты, что нужно мне сказать и кому обратиться? Я же не могу просто зайти и сказать: отдайте мне 1500, я тот плохой человек, который оговаривает ваш техно-центр..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте fwfofj(Владимир).

    До отписок пока дело не дошло. Вся информация изложена выше. И мы предлагали уже не устраивать на этих страницах технический форум.

    Уже говорилось: поскольку что-то пошло не так после ремонта, то очень просто было вернуться к первой инстанции. Это просто.

    Вернуться к нам сразу. Ну или чуть позже вернуться. Третьи лица для повышения авторитетного мнения совершенно не нужны.

    C самого начала, предлагали Вам взять и нанести визит к нам, в любое время работы нашего СЦ.

    Поскольку уже звучало, как нужно вести себя сотрудникам СЦ, в стиле "Хотели бы, попросили бы вернуться", то сделаем всё как Вы обозначили. Будем руководствоваться имеющимися признаками, для индентификации: память, образ с видеозаписи, Ваше имя, причина обращения. Ну и желание урегулировать это недоразумение, потому что хотим (без сарказма).

Загрузка рекламы