- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я бы никогда не стал писать отзыв про банальный ремонт банального телевизора. Ну о чем писать? Но ситуация обязывает...
Телевизор сломался не у меня, у тещи. Но она меня позвала, чтобы я ей помог с ремонтом и вообще взял на себя решение ее проблемы. Дело ответственное. Что я увидел? Полное отсутствие работающей подсветки. На ноутбуке умершая...
Я бы никогда не стал писать отзыв про банальный ремонт банального телевизора. Ну о чем писать? Но ситуация обязывает...
Телевизор сломался не у меня, у тещи. Но она меня позвала, чтобы я ей помог с ремонтом и вообще взял на себя решение ее проблемы. Дело ответственное. Что я увидел? Полное отсутствие работающей подсветки. На ноутбуке умершая подсветка обычно означала замены всей матрицы. Ремонт дорогостоящий, но приводящий к заменен всего ноутбука. Вы представляете теперь, в какой ужас я пришел, представив ремонт телевизора путем замены 70% (экрана) телевизора ?
Конечно, я стал лихорадочно искать телефон поддержки производителя телевизора и ждал ответа на том конце провода. Официальный голос "Самсунга" мне сообщил, что по телевизорам у нас два сервиса в городе. Записал адрес, открыл "ДубльГис". О сервисе на Свободном отзывы, что ремонтируют отвратно, хамят изрядно. Вариант отпал. Остался "Исток". С вонью, хамством еще можно смириться, если ремонтируют.
Сдавал телевизор я в субботу, примерно в 13:20-13:40, в укороченный рабочий день. Я, конечно, морально приготовился быть униженным, вляпаться в очередь и впитать ароматы популярной здесь девушки.
У меня был шок. Во-первых, никого, я единственный. Во-вторых, девушка не на обеде и здоровается. В-третьих, никакого запаха. В общем, вылетел я оттуда через минуту с маленькой бумажкой-полосочкой заменяющий мне телевизор на ближайшую неделю.
Вновь набираю воздуху в грудь (терпения) и "даю" время сервису до вторника "помолчать". Не вышло - они сами позвонили в полдень понедельника. Вежливо сообщили, что ремонт возможен и будет стоить 3200 руб. и готово будет на этой же неделе. Я стал чувствовать себя жертвой плохих комментариев, но надежда быть оплеванным оставалась.
Во вторник вечером мне приходит смс, что телевизор готов и сумма та же. Надо забирать. Опять все мысли о вони и хамстве. "Лечу" вечером сквозь пробки в среду, успеваю к пяти.
Теща уже звонила в воскресение, в понедельник, во вторник и в среду. Назад дороги нет.
Захожу, работают две девушки, не воняют. На каждую по клиенту. Ожидаю минут 10, после чего начинают заниматься мной. Раздается звонок и "мою" девушку перехватывают неизвестные. Девушке явно хамят в трубку и пытаются вывести из равновесия. Она пытается как может удержаться в рамках и быть вежливой. Бывают же клиенты... Но наконец-то она смогла отстоять честь конторы и вернуться ко мне. Она на минутку нырнула внутрь "Истока" и вышла с человеком несущим мою прелесть...эээ...телевизор.
Мастер мне демонстрирует работоспособность телевизора, говорит, что проблема была в памяти и прошивке. Я отдаю деньги и забираю телевизор с трехмесячной (!) гарантией.
В спину мне сказали "До свидания" и, если бы это были не слова, а пули, я бы лег ровно в проходе. Они меня добили.
Никогда еще так не расходились отзывы и реальность.
На все вопросы отвечу, на нюх никогда не жаловался ;)
Здравствуйте, keha.
Спасибо Вам за отзыв.
Мы рады были помочь Вам и Вашей тёще.
Кстати в нашей компании ещё есть возможность доставки техники. Так-что теперь Вы можете по звонку в СЦ договориться, что-бы технику забрали от Вас и привезли после ремонта обратно.
Звоните сами и приглашайте к нам друзей и родственников.
Спасибо.
Здравствуйте, keha.
Спасибо Вам за отзыв.
Мы рады были помочь Вам и Вашей тёще.
Кстати в нашей компании ещё есть возможность доставки техники. Так-что теперь Вы можете по звонку в СЦ договориться, что-бы технику забрали от Вас и привезли после ремонта обратно.
Звоните сами и приглашайте к нам друзей и родственников.
Спасибо.
Я была в вашем центре в июне и молодой человек при мне спрашивал есть ли возможность забрать его телефон с дома, ему ответили что нет, только сами привозить.
Какой эмоциональный отзыв))