- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали узнать работает ли данная организация с юридическими лицами, так как нужно отдать на обслуживание 4 машины и заключить договор на постоянное обслуживание, ответили, что работают, когда попросили создать нам заказ-наряд, указали на «прайс» размещённый у администратора и сказали там сфотографировать все цены, ребят, это юридическое лицо,...
Приехали узнать работает ли данная организация с юридическими лицами, так как нужно отдать на обслуживание 4 машины и заключить договор на постоянное обслуживание, ответили, что работают, когда попросили создать нам заказ-наряд, указали на «прайс» размещённый у администратора и сказали там сфотографировать все цены, ребят, это юридическое лицо, которому нужно выставить счёт, создать заказ-наряд, согласовать вашу стоимость услуги с вышестоящим руководством, это не обсуждается в режиме «по телефону», по «фото», вам не наличными платить будут. Несерьезно как-то.
С таким подходом заключать с вами договор нет смысла абсолютно.
Доброе время суток. Для нас , что юридическое лицо , что физическое лицо разницы нет , заказ-наряд составляется исходя из ПРАЙСА размещённого у администратора. С ним Вас и попросили ознакомиться.Если ВАС устраивает наши цены то сначала 1. заключается договор в который заносятся все ВАШИ реквизиты,авто . 2 Проводится осмотр автомобиля . 3 создаётся...
Доброе время суток. Для нас , что юридическое лицо , что физическое лицо разницы нет , заказ-наряд составляется исходя из ПРАЙСА размещённого у администратора. С ним Вас и попросили ознакомиться.Если ВАС устраивает наши цены то сначала 1. заключается договор в который заносятся все ВАШИ реквизиты,авто . 2 Проводится осмотр автомобиля . 3 создаётся заказ-наряд, выставляется счёт и т.д. В любом случае все начинается с того самого ПРАЙСА размещённый у администратора на который ВАМ указали !!! Если ВАС не устроят наши цены, то какой смысл выставлять счёт, создать заказ-наряд, подписывать договор?
Доброе время суток. Для нас , что юридическое лицо , что физическое лицо разницы нет , заказ-наряд составляется исходя из ПРАЙСА размещённого у администратора. С ним Вас и попросили ознакомиться.Если ВАС устраивает наши цены то сначала 1. заключается договор в который заносятся все ВАШИ реквизиты,авто . 2 Проводится осмотр автомобиля . 3 создаётся заказ-наряд, выставляется счёт и т.д. В любом случае все начинается с того самого ПРАЙСА размещённый у администратора на который ВАМ указали !!! Если ВАС не устроят наши цены, то какой смысл выставлять счёт, создать заказ-наряд, подписывать договор?
Из 3 автокомплексов которые мы проехали, вы единственные с такими правилами.
В Автолидере, нам просмотрели авто, указали на все недостатки, составили заказ-наряд со всеми нашими и их данными, отдали его на согласование в офис с руководством. То же самое в Сакуре.
Никто из вышепредставленных не предлагал нам «сфотографировать» и уехать обсуждать это с руководством.
Спасибо за ответ, вашу позицию я услышала. Для меня это несерьёзно.
Комментарий скрыт
Я разве указала, что мы гоняли все 4 машины? 🤦🏼♀️ Я сказала, что нам обслужить в общем нужно 4 машины, заключить договор на постоянное обслуживание в дальнейшем. Будьте, пожалуйста внимательнее.
Мы приехали на одной машине, которую нужно сделать в первую очередь, так как она требовала замены некоторых деталей скорее по времени чем все остальные! Нас интересовала цена, именно за эту машину, машину нужно было посмотреть, так как помимо того, что мы планировали сделать, оказалось, что есть ещё недостатки, которые также мы устранили!
Не советуйте как правильно было сделать, это решает только компания и ей виднее как было бы «правильней». Вашу позицию мы уже услышали, наше мнение мы высказали.
Вы указали , что у Вас на обслуживание 4 машины .Зачем надо было их гонять в три сервиса чтобы Вам составили заказ-наряд который на 100 % должен соответствовать прайсам ? Было бы правильней взять прайсы у трёх-пяти автокомплексов , прикинуть растояние до них , условия и сделать выбор.
К чему вы припираетесь?
Это наше впечатление о вашей работе. Ещё раз говорю, из 3 автокомплексов вы единственные с подобными правилами. Если вам жалко бумаги, нет проблем, для нас везти на обсуждение «фото» на телефоне по ремонту - это бред.
Мы сделали свой выбор, к чему эти доказывания своей «правоты» и «советы»?