- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делать наращивание и рисовать френч не умеют , ногти разной длины. За переделку своих косяков просили оплату. Хозяйка не держится за клиентов, не удивительно что очередь туда не стоит.
Уважаемая Дарья Юрьевна, доброго времени суток!
Спасибо за то, что не пожалели времени и зашли сюда 13 ноября, чтобы изменить свой положительный отзыв от 27 сентября.))))))
Считаю, что стоит рассказать всю историю нашего с Вами сотрудничества с начала.
Вы делали маникюр у нас в салоне регулярно с 16 июля и Вас всё устраивало.
2 ноября Вы пришли...
Уважаемая Дарья Юрьевна, доброго времени суток!
Спасибо за то, что не пожалели времени и зашли сюда 13 ноября, чтобы изменить свой положительный отзыв от 27 сентября.))))))
Считаю, что стоит рассказать всю историю нашего с Вами сотрудничества с начала.
Вы делали маникюр у нас в салоне регулярно с 16 июля и Вас всё устраивало.
2 ноября Вы пришли на очередную процедуру с 9-ю целыми ногтями и одним сломанным, причём покрытия на сломанном ногте уже не было, Вы его "сняли" самостоятельно или оно снялось при ударе не известно.
Почему один ноготь был сломан, мы так же не знаем, мастер работает с тем, что есть.
Немного теории...
Когда мастер снимает покрытие, всегда остаётся тонкий слой материала, это позволяет обеспечить лучшую сцепку полимерного искусственного материала с ногтевой пластиной.
В случае, когда происходит "самоснятие", то искусственный материал снимается полностью и нарушается дорсальный слой на поверхности ногтевой пластины. Тогда обеспечить сцепку полимера с ногтём может только чудо.
Это и случилось с Вами.
Т.к. на одном пальчике был повреждён дорсальный слой, но наращённый на нижнюю форму ноготь просто покинул Вас.
Вы пришли на ремонт 8 ноября, Вам снова сделали наращивание уже в другой технике на типсу, но и это не помогло.
13 ноября Вы снова пришли на ремонт, Вам снова сделали наращивание теперь уже на верхнюю форму, сколько этот ноготь проживёт с Вами... вопрос...
Теперь про форму... Длинные острые ногти - это не самая носибельный форма. Вам с первого визита Мастер предлагала поменять форму на более удобную и подходящую для Ваших ногтей, Вы отказались. Может, стоило прислушаться к рекомендациям...
Френч... На фото ногти, которые Вы уже относили, примерно, 2 недели. Вы же занимаетесь домашними делами, покрытие за этот период стирается, шоркается и т.д. и т.п. Полимерное покрытие это не бетон, не слой цемента и не арматура. Мастера только раз в 3-4 недели видят Клиента, что за эти недели происходит, Мастер за это ответственности не несёт. Одна девушка, например, делала ремонт и отковыривала обои от стен, другая огород полола и печь строила.
Ну и в завершении хочу поблагодарить Вас, за то что Вы отменили записи на декабрь! У нас освободилось время на декабрь для постоянных и новых Клиентов.
Всего Вам самого хорошего!
Руководитель Салона красоты ИРИС
Ровенская Татьяна
P.S.: Очень жаль, что у меня нет возможности прикрепить к моему ответу фото той работы, которую Вам сделали 2 ноября. Придётся выложить его в виде отзыва.
Уважаемая Дарья Юрьевна, доброго времени суток!
Спасибо за то, что не пожалели времени и зашли сюда 13 ноября, чтобы изменить свой положительный отзыв от 27 сентября.))))))
Считаю, что стоит рассказать всю историю нашего с Вами сотрудничества с начала.
Вы делали маникюр у нас в салоне регулярно с 16 июля и Вас всё устраивало.
2 ноября Вы пришли на очередную процедуру с 9-ю целыми ногтями и одним сломанным, причём покрытия на сломанном ногте уже не было, Вы его "сняли" самостоятельно или оно снялось при ударе не известно.
Почему один ноготь был сломан, мы так же не знаем, мастер работает с тем, что есть.
Немного теории...
Когда мастер снимает покрытие, всегда остаётся тонкий слой материала, это позволяет обеспечить лучшую сцепку полимерного искусственного материала с ногтевой пластиной.
В случае, когда происходит "самоснятие", то искусственный материал снимается полностью и нарушается дорсальный слой на поверхности ногтевой пластины. Тогда обеспечить сцепку полимера с ногтём может только чудо.
Это и случилось с Вами.
Т.к. на одном пальчике был повреждён дорсальный слой, но наращённый на нижнюю форму ноготь просто покинул Вас.
Вы пришли на ремонт 8 ноября, Вам снова сделали наращивание уже в другой технике на типсу, но и это не помогло.
13 ноября Вы снова пришли на ремонт, Вам снова сделали наращивание теперь уже на верхнюю форму, сколько этот ноготь проживёт с Вами... вопрос...
Теперь про форму... Длинные острые ногти - это не самая носибельный форма. Вам с первого визита Мастер предлагала поменять форму на более удобную и подходящую для Ваших ногтей, Вы отказались. Может, стоило прислушаться к рекомендациям...
Френч... На фото ногти, которые Вы уже относили, примерно, 2 недели. Вы же занимаетесь домашними делами, покрытие за этот период стирается, шоркается и т.д. и т.п. Полимерное покрытие это не бетон, не слой цемента и не арматура. Мастера только раз в 3-4 недели видят Клиента, что за эти недели происходит, Мастер за это ответственности не несёт. Одна девушка, например, делала ремонт и отковыривала обои от стен, другая огород полола и печь строила.
Ну и в завершении хочу поблагодарить Вас, за то что Вы отменили записи на декабрь! У нас освободилось время на декабрь для постоянных и новых Клиентов.
Всего Вам самого хорошего!
Руководитель Салона красоты ИРИС
Ровенская Татьяна
P.S.: Очень жаль, что у меня нет возможности прикрепить к моему ответу фото той работы, которую Вам сделали 2 ноября. Придётся выложить его в виде отзыва.
То что вы умеете писать отзывы я уже поняла) успокоитесь пожалуйста, ) и не ищите оправданий ) я хожу с ногтями более 10 лет и знаю что и как) а френч с фото нарисовала вчера Алёна. У Евы в этом плане руки из нужного места . ) только над наращиванием пусть поработает) я бы возможно и ходила к Еве дальше, если бы вы не просили оплату за переделку, вторую я замечу за 10 дней. И вы должны знать что клиент всегда прав))) раз работаете в этой сфере
Нет, Дарья Юрьевна, к сожалению, Клиент не всегда прав и Мастер не всегда прав! Мы работаем с Клиентами в атмосфере СОТРУДНИЧЕСТВА!
Эта фраза в Вашем ответе приведена не полностью. Целиком это звучит так: "Предполагайте, что Клиент прав, пока не станет очевидно обратное".
Жаль, что Ваш клиентский опыт чаще всего неудачен, о чём говорят Ваши отзывы в других организациях и заведениях.
Сотрудничать с Вами не просто, рассказывать, что есть гарантийный случай, а что нет тоже не имеет смысла.
Дальнейшие Ваши комментарии останутся без ответа.
Ещё раз! Всего Вам самого лучшего, светлого и доброго...
Сотрудничество наше окончено
И вам удачи