- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаю данный салон уже давно, всегда устраивает качество услуг. Мастера замечательные, рекомендую всем знакомым!
Посещаю данный салон уже давно, всегда устраивает качество услуг. Мастера замечательные, рекомендую всем знакомым!
Хожу на маникюр к Алёне уже год, всегда довольна результатом. В салоне отличный сервис, прекрасная обстановка. Все комфортно и приятно.
Первый раз попала в этот салон в августе прошлого года. И до сих пор хожу сюда на всё. Ногти делаю то у Алёны, то у Евы, обе девушки делают отличные ноготочки! Кажется, мы испробовали уже всё! И наращивание, и разную длину и дизайны, но каждый раз мы с мастером придумываем что-то новое.
Салон рекомендую!
Хотя, запись туда на ногти за 2-3 недели...
Первый раз попала в этот салон в августе прошлого года. И до сих пор хожу сюда на всё. Ногти делаю то у Алёны, то у Евы, обе девушки делают отличные ноготочки! Кажется, мы испробовали уже всё! И наращивание, и разную длину и дизайны, но каждый раз мы с мастером придумываем что-то новое.
Салон рекомендую!
Хотя, запись туда на ногти за 2-3 недели вперёд.
К парикмахеру и косметологу попасть легче, но, если хотите записаться на удобное время, то лучше делать это заранее.
В салоне тихо и уютно, нет суеты и фонового шума от телевизора, как во многих других местах и ногтевых студиях.
Ещё хочу отметить работу администраторов, они всегда на связи и всегда стараются сделать так, как удобно мне.
Девочки, спасибо вам!
Ваша Настя К.
Анастасия, благодарю Вас за высокую оценку нашей работы! Очень приятно!
Руководитель Салона красоты ИРИС
Ровенская Татьяна
Все хорошо, быстро, внимательно. Мне понравилось. Внимательные мастера, красивый салон, удобные кресла.
Извините, не знаю Вашего имени...
Спасибо, что нашли время, чтобы оставить отзыв!
Всего Вам наилучшего и всегда рады видеть Вас снова!
Руководитель Салона красоты ИРИС
Ровенская Татьяна
Делать наращивание и рисовать френч не умеют , ногти разной длины. За переделку своих косяков просили оплату. Хозяйка не держится за клиентов, не удивительно что очередь туда не стоит.
Уважаемая Дарья Юрьевна, доброго времени суток!
Спасибо за то, что не пожалели времени и зашли сюда 13 ноября, чтобы изменить свой положительный отзыв от 27 сентября.))))))
Считаю, что стоит рассказать всю историю нашего с Вами сотрудничества с начала.
Вы делали маникюр у нас в салоне регулярно с 16 июля и Вас всё устраивало.
2 ноября Вы пришли...
Уважаемая Дарья Юрьевна, доброго времени суток!
Спасибо за то, что не пожалели времени и зашли сюда 13 ноября, чтобы изменить свой положительный отзыв от 27 сентября.))))))
Считаю, что стоит рассказать всю историю нашего с Вами сотрудничества с начала.
Вы делали маникюр у нас в салоне регулярно с 16 июля и Вас всё устраивало.
2 ноября Вы пришли на очередную процедуру с 9-ю целыми ногтями и одним сломанным, причём покрытия на сломанном ногте уже не было, Вы его "сняли" самостоятельно или оно снялось при ударе не известно.
Почему один ноготь был сломан, мы так же не знаем, мастер работает с тем, что есть.
Немного теории...
Когда мастер снимает покрытие, всегда остаётся тонкий слой материала, это позволяет обеспечить лучшую сцепку полимерного искусственного материала с ногтевой пластиной.
В случае, когда происходит "самоснятие", то искусственный материал снимается полностью и нарушается дорсальный слой на поверхности ногтевой пластины. Тогда обеспечить сцепку полимера с ногтём может только чудо.
Это и случилось с Вами.
Т.к. на одном пальчике был повреждён дорсальный слой, но наращённый на нижнюю форму ноготь просто покинул Вас.
Вы пришли на ремонт 8 ноября, Вам снова сделали наращивание уже в другой технике на типсу, но и это не помогло.
13 ноября Вы снова пришли на ремонт, Вам снова сделали наращивание теперь уже на верхнюю форму, сколько этот ноготь проживёт с Вами... вопрос...
Теперь про форму... Длинные острые ногти - это не самая носибельный форма. Вам с первого визита Мастер предлагала поменять форму на более удобную и подходящую для Ваших ногтей, Вы отказались. Может, стоило прислушаться к рекомендациям...
Френч... На фото ногти, которые Вы уже относили, примерно, 2 недели. Вы же занимаетесь домашними делами, покрытие за этот период стирается, шоркается и т.д. и т.п. Полимерное покрытие это не бетон, не слой цемента и не арматура. Мастера только раз в 3-4 недели видят Клиента, что за эти недели происходит, Мастер за это ответственности не несёт. Одна девушка, например, делала ремонт и отковыривала обои от стен, другая огород полола и печь строила.
Ну и в завершении хочу поблагодарить Вас, за то что Вы отменили записи на декабрь! У нас освободилось время на декабрь для постоянных и новых Клиентов.
Всего Вам самого хорошего!
Руководитель Салона красоты ИРИС
Ровенская Татьяна
P.S.: Очень жаль, что у меня нет возможности прикрепить к моему ответу фото той работы, которую Вам сделали 2 ноября. Придётся выложить его в виде отзыва.