- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему всегда работает только один администратор на ресепшн?? Утром всегда очереди по многу человек и всё ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!!
Почему всегда работает только один администратор на ресепшн?? Утром всегда очереди по многу человек и всё ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!!
Добрый день !
Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО не оставило положительного впечатления.
Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, номер заказа, адрес медицинского офиса, в котором Вы получили услуги ИНВИТРО, и дату обращения, чтобы мы смогли детально разобраться в Вашей ситуации.
Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.
С уважением, команда ИНВИТРО.
Добрый день!
Спасибо, что предоставили информацию. Ваши данные переданы в отдел управления качеством ИНВИТРО и по итогам его рассмотрения с Вами свяжется уполномоченный сотрудник.
С уважением, команда ИНВИТРО.