Invitro

Медицинская компания
  • Сосновоборск, проспект Мира, 3 — 1 этаж
  • 7-й микрорайон 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В прошлом году сдавала кровь. Все прошло хорошо, быстро, все устроило. Сейчас мне понадобилось сдать 13C-уреазный дыхательный тест. Позвонила по номеру телефона, который у вас указан один на все офисы, спросила в справочной, делают ли в нашем отделении, девушка что-то поискала, сказала да, делают. Ну, я подготовилась, встала на полтора часа раньше,...

Показать целиком

В прошлом году сдавала кровь. Все прошло хорошо, быстро, все устроило. Сейчас мне понадобилось сдать 13C-уреазный дыхательный тест. Позвонила по номеру телефона, который у вас указан один на все офисы, спросила в справочной, делают ли в нашем отделении, девушка что-то поискала, сказала да, делают. Ну, я подготовилась, встала на полтора часа раньше, не позавтракала, поехала. И какого же было мое удивление, когда мне сказали, что тестов нет. Говорю как же нет, мне же вчера сказали есть. А мы за справочную не отвечаем. А кто тогда отвечает? Наборы закончились, когда будут неизвестно. Ок. Теоретически я могу поехать в Красноярск, но как вы предлагаете мне это сделать, если дозвониться до конкретной точки нереально, приехать мне из другого города с утра пораньше и объехать все точки просто так наобум? Редко сталкиваюсь с нашей медициной, но сейчас сдают нервы. В бесплатной медицине бардак, решила, что буду все делать платно, но тут тоже бардак. Нервов просто не хватает. Свою оценку ставлю за коммуникацию между отдельными офисами. Очень неудобно, что не можешь дозвониться до конкретного и узнать все по факту. И получаешь трату времени и непонятные подножки там, где казалось бы их не должно быть

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Так дело-то не в операторе, ответили мне быстро, и ответили, что данный тест доступен в моем городе без записи, в порядке очереди. А вот то, что эти тесты закончились, оператор не знал. И если бы у каждого офиса был свой номер телефона, таких казусов бы не было, но узнать более точную информацию я смогла только когда пришла туда лично. Возможно клиника не подала данные, что тестов нет, или как у вас там это происходит. И ответ "мы за операторов не отвечаем". И как я теперь должна узнать, где все-таки есть эти тесты - непонятно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Мы принимаем огромное количество звонков круглосуточно. В часы, когда нагрузка большая, время ожидания ответа оператора увеличивается. Мы делаем все возможное, чтобы сократить время ожидания на линии. Надеемся на ваше понимание. Также можно задать любые вопросы на наших страничках в социальных сетях и в мессенджерах.

    Уточним, что мы предъявляем высокие требования к организации всех этапов рабочего процесса и внимательно следим за качеством работы сотрудников.

    Чтобы мы смогли проверить работу оператора, напишите, пожалуйста, обращение на нашем сайте: https://www.invitro.ru/about/fee... (в разделе "обратная связь") и укажите:

    - подробное описание ситуации;

    - ваши ФИО;

    - email и контактный номер телефона;

    - номер телефона, с которого вы звонили;

    - номер телефона, на который вы звонили;

    - дату и время обращений.

    Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать о ее итогах.

    Желаем здоровья вам и вашим близким. С уважением, Инвитро.

Загрузка рекламы