- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Техническая поддержка работает выше всех похвал. Ольга ответила быстро, объяснила чётко, еще раз спасибо большое за техническую поддержку
Техническая поддержка работает выше всех похвал. Ольга ответила быстро, объяснила чётко, еще раз спасибо большое за техническую поддержку
Клиентская поддержка заслуживает отдельного упоминания - операторы всегда готовы помочь и решить любые возникающие вопросы или проблемы. Обращения обрабатываются оперативно, что приятно удивляет. Отдельное спасибо хочу сказать Ольге Ревунец :)
Огромное Спасибо Ольге Ревунец за работу в тех. поддержке, очень вежливая, добродушная и отзывчивая, решает все проблемы быстро, а главное учитывает потребности абонента, так же всегда держит свои обещания, звонит, информирует если это требуется! Удачи в работе!!!
Был оплачен интернет в конце июня вперед на месяц (т.е. за июль), интелком деньги со счета снял , а 11 июля договор на оказание услуг интернета был расторгнут. но остатки денег, оплаченных за июль так и не вернули , хотя обещали вернуть ,так как я звонила им несколько раз.
Недолго счастье длилось. Сегодня, 19.04 в 12:50 отключили интернет у юр.лица. Заверили, что до 14:00 все будет решено, там плановые работы. На вопрос почему не позвонили и не сообщили: ну мы вам наверное звонили, а вы просто не ответили. 👍🏾
На данный момент, время уже 17:00 интернета нет до сих пор. Напомню - отключили магазин, а сейчас...
Недолго счастье длилось. Сегодня, 19.04 в 12:50 отключили интернет у юр.лица. Заверили, что до 14:00 все будет решено, там плановые работы. На вопрос почему не позвонили и не сообщили: ну мы вам наверное звонили, а вы просто не ответили. 👍🏾
На данный момент, время уже 17:00 интернета нет до сих пор. Напомню - отключили магазин, а сейчас практически все работает через ЧЗ. Как работать? Извините, не наша зона ответственности. Как продавать маркированный товар? А тут уж сами, господа. За 10мб/с 1000р. В чем смысл подключать интернет для юр.лиц, если отключения в 3 раза чаще? Дома подключен райтсайд, никаких долгих отключений.
А тут - «интернет для юр лиц, у вас отдельная линия, минимум отключений». По итогу «ой, у вас скорость маленькая, потому что другие роутеры из квартир перебивают сеть»
Ужас, а не провайдер.
Дополняю: жду уже пол часа звонка от тп, тк никто там не знает, что это за работы такие проводятся.
Здравствуйте, Кира!
Спасибо за очень информативный отзыв.
Как Вы, возможно, знаете, от ремонтных работ плановых или неплановых не застрахован ни один интернет провайдер. Сотрудники нашей компании для оперативной диагностики и решения вашего вопроса сразу направили специалистов по вашему адресу. К сожалению, быстро получить доступ к оборудованию...
Здравствуйте, Кира!
Спасибо за очень информативный отзыв.
Как Вы, возможно, знаете, от ремонтных работ плановых или неплановых не застрахован ни один интернет провайдер. Сотрудники нашей компании для оперативной диагностики и решения вашего вопроса сразу направили специалистов по вашему адресу. К сожалению, быстро получить доступ к оборудованию от управляющей компании не удалось, из-за чего и произошла задержка в восстановлении связи. Обычно такие ситуации возникают при ограничении доступов управляющими компаниями на время праздничных и выходных дней или при смене ответственных в УК сотрудников, на что мы, к сожалению, никак не можем повлиять.
Вы так же верно подметили, что ваш тариф не совсем соответствует вашим задачам. При выборе минимального тарифа в 10 Мбит/сек с беспроводным подключением через Wi-Fi роутер невозможно полноценно пользоваться и оценить все преимущества от предоставляемой услуги. Так же, конечно, имеет огромное значение сам роутер, ведь распределив устройства по разным частотам можно так же устранить помехи в работе, что вам и рекомендовали в ходе диалога про роутеры из квартир, которые перебивают сеть.
Благодаря вашим замечаниям мы ввели обязательное более экспертное информирование новых абонентов о правилах подключения к беспроводной сети, также внесли корректировки в работу специалистов технической поддержки. За что вам большое спасибо!
За столь длительное ожидание восстановления связи мы подготовили для вас персональный бонус! Менеджер с вами свяжется в ближайшее время и расскажет детально.
Благодарим, что остаетесь с нами!
С уважением, компания Интелком.