Инструмент Сервис

Сервисный центр
  • Красноярск, улица Парашютная, 15 — 1 этаж
  • ГАПО-2 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдал в ремонт фуговально- рейсмусовый станок Jet jpt 10b в середине декабря 2017 года. Сказал приемщику, что никакой диагностики проводить мне не нужно. Показал, что нужно заменить вал, заднюю крышку и подшипник. Взяли предоплату 1 тыс. руб. Сказали, закажем нужные детали и через месяц позвоним. Прошёл месяц. Звоню - говорят, что стоимость...

Показать целиком

Отдал в ремонт фуговально- рейсмусовый станок Jet jpt 10b в середине декабря 2017 года. Сказал приемщику, что никакой диагностики проводить мне не нужно. Показал, что нужно заменить вал, заднюю крышку и подшипник. Взяли предоплату 1 тыс. руб. Сказали, закажем нужные детали и через месяц позвоним. Прошёл месяц. Звоню - говорят, что стоимость ремонта - 7 тыс. Соглашаюсь. Прошёл месяц. Звоню - говорят детали заказаны, через неделю перезвоним. Прошел месяц. Звоню - заказали, перезвоним. Прошёл месяц. И все снова повторяется. Сегодня 20 августа 2018 года. Позвонил в сервисный центр jet в Москву, заказал детали, оплатил счет, срок поставки 7 ДНЕЙ, а стоимость всего 3750 рублей. ( это против 7 тысяч). Забрал станок из СЦ. А тысячу рублей предоплаты они так и не вернули, говорят, что это за какую-то диагностику, хотя станок даже не разбирался. Уважаемые руководители этой шараги, докладываю Вам, что бабы за 8 месяцев успевают зачать и выносить ребенка, а вы не можете за это время доставить детали из Москвы до Красносноярска, пусть и по вдвое завышенной стоимости. Даже своим врагам не рекомендовал бы этот сервисный центр.

Добрый день. По Вашему отзыву проведена проверка, действительно запчасти необходимые для ремонта не были заказаны в срок, за это мы приносим свои извинения от имени организации. С персоналом, ответственным за заказ запчастей, проведена работа. За диагностику, как и сообщили Вам по телефону, мы готовы вернуть Вам деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. По Вашему отзыву проведена проверка, действительно запчасти необходимые для ремонта не были заказаны в срок, за это мы приносим свои извинения от имени организации. С персоналом, ответственным за заказ запчастей, проведена работа. За диагностику, как и сообщили Вам по телефону, мы готовы вернуть Вам деньги.

  • Судя по всему, Николаша и есть та самая баба. Только уже выносившая.. и истеричная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы