Инструмент Сервис

Сервисный центр
  • Красноярск, улица Парашютная, 15 — 1 этаж
  • ГАПО-2 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Судя по отзывам, мой случай не единичный.

Отдал в ремонт б/пилу Stihl по гарантии. После покупки заводили пилу 3 раза, после этого перестала заводиться. Через неделю позвонили, сообщили: случай не гарантийный, либо ремонт 5000 руб, либо забирайте пилу. Пришел, забрал. В Акте указано: Задир ЦПГ, В гарантии отказано, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО...

Показать целиком

Судя по отзывам, мой случай не единичный.

Отдал в ремонт б/пилу Stihl по гарантии. После покупки заводили пилу 3 раза, после этого перестала заводиться. Через неделю позвонили, сообщили: случай не гарантийный, либо ремонт 5000 руб, либо забирайте пилу. Пришел, забрал. В Акте указано: Задир ЦПГ, В гарантии отказано, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ТОПЛИВА ( ВОЗМОЖНО СТАРОЕ)! Это как так определили? Я ежегодно приобретаю 5-6 таких бензопил. Все они заправляются одним и тем же топливом, приобретенном на АЗС города и разбавляемым маслом Stihl. Почему же для остальных бензопил топливо является надлежащим, а для этой нет, для меня непонятно. По этой причине можно отказывать в ремонте любой бензопилы при любой поломке, ссылаясь на некачественный бензин у нас в России!

Не рекомендую никому обращаться в Кум-Тигей, так как при любой поломке у вас возникнут проблемы с сервисным центром, если даже такой качественный инструмент как Stihl не хотят ремонтировать по гарантии.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Ваш случай действительно признан производителем не гарантийным (Повреждена цилиндро-поршневая группа,сильный задир,в результате применения ненадлежащей топливной смеси. ) И как Вы правильно указали, к сожалению Ваш случай не единичный. Но производитель не может дать гарантии на ту топливную смесь, которую вы используете. В данном случае не гарантийный дефект очевиден.

Загрузка рекламы