Красноярск
  • Регистрация

Инструмент Сервис, ООО

Сервисный центр
  • Парашютная, 15 — 1 этаж
  • ГАПО-2 120 м
1

А если конкретно был куплен лазерный нивелир Makita SK204 30.03.16 стоимость 45.850 при более детальном знакомстве было выявлено что вертикальный луч раздваиваться, фото прилагаю! Как и положено отвез его по гарантии для дальнейшей настройки или дефектовки товара на замену или возврат денег. Прошло время, отзвонил менеджер девушка сказала приезжайте забирать, практически следом приехал на получении инструмента выяснилось, что ничего они не настроили возможно и не пытались, сказали забирайте разбирайтесь с продавцом. Тут же следом скидываю фото дефекта в представительство Макиты в Москве через 20 минут отзвонили уточнили адрес для приезда курьера и забора товара…
Не советую сюда обращаться крайне ужасное место гарантийное обслуживание не соблюдают, ужасный подход к клиенту, могут только сломать а не чинить! Директор вообще не понимает суть то дела….

18.03.2016 В сервисный центр обратился представитель ООО "Триада" с лазерным нивелиром GLL 3-80 Bosch, с заявленным дефектом (не точность в показаниях), 23.03.2016 сервисный центр выдал заключение о замене или возврате денег (на усмотрение клиента) за неисправное изделие. 29.03.2016 ООО "Триада" приобретает лазерный нивелир SK204 Makita, 31.03.2016 представитель ООО "Триада" Цыганенко Е.И. обращается в сервисный центр ООО "Инструмент Сервис", т.к. в Красноярске не производится ремонт лазерных нивелиров Makita, курьер от ООО "Макита" забрал вышеуказанное изделие для проведения диагностики и ремонта. 07.04.2016 сервисный центр Макита г.Новосибирск выдал заключение: "Заявленный дефект не подтвердился. Проверка производилась согласно руководства по эксплуатации." 12.04.2016 представитель ООО "Триада" Цыганенко Е.И. забрал акт и изделие из сервисного центра, выразив при этом свое явное недовольство. Вел себя грубо и некорректно. Со стороны ООО "Инструмент Сервис" вся работа была выполнена в срок и в полном объеме.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • 18.03.2016 В сервисный центр обратился представитель ООО "Триада" с лазерным нивелиром GLL 3-80 Bosch, с заявленным дефектом (не точность в показаниях), 23.03.2016 сервисный центр выдал заключение о замене или возврате денег (на усмотрение клиента) за неисправное изделие. 29.03.2016 ООО "Триада" приобретает лазерный нивелир SK204 Makita, 31.03.2016 представитель ООО "Триада" Цыганенко Е.И. обращается в сервисный центр ООО "Инструмент Сервис", т.к. в Красноярске не производится ремонт лазерных нивелиров Makita, курьер от ООО "Макита" забрал вышеуказанное изделие для проведения диагностики и ремонта. 07.04.2016 сервисный центр Макита г.Новосибирск выдал заключение: "Заявленный дефект не подтвердился. Проверка производилась согласно руководства по эксплуатации." 12.04.2016 представитель ООО "Триада" Цыганенко Е.И. забрал акт и изделие из сервисного центра, выразив при этом свое явное недовольство. Вел себя грубо и некорректно. Со стороны ООО "Инструмент Сервис" вся работа была выполнена в срок и в полном объеме.

  • Дело то в том что не нужно делать каких то сложных проверок отправлять инструмент курьером в Новосибирск, чтобы увидеть раздвоение линии! Я всего лишь просил Директора поднять взгляд на потолок и увидеть проблему на что получил ответ я не буду смотреть на потолок у нас есть заключение!

    Ответить
  • Почему то в Московском представительстве MAKITA посмотрели фото линии и это посчитали неисправностью и отправили курьера за инструментом!

    Ответить
  • Хотела сюда привозить в ремонт инструмент, но почитав отзывы, я даже друзьям и знакомым буду советовать другие сервисные центры, а не этот. СЦ с испорченной репутацией, это крах.

    Ответить