- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! пришлось остаток денег за неиспользованные дни отпуска ( так как сократился тур на три дня) не по моей вине выбивать через претензию. Почему -то агентство ссылалось на туроператор Пегас, что это они им не сделали перерасчет и не заплатили и соответственно мы не можем заплатить Вам. Вопрос: " Причем тут Пегас? если у меня договор с...
Добрый день! пришлось остаток денег за неиспользованные дни отпуска ( так как сократился тур на три дня) не по моей вине выбивать через претензию. Почему -то агентство ссылалось на туроператор Пегас, что это они им не сделали перерасчет и не заплатили и соответственно мы не можем заплатить Вам. Вопрос: " Причем тут Пегас? если у меня договор с Индиго? и по договору мои деньги за отдых получила компания Индиго. Деньги все таки вернули после получения моей претензии. Грустно конечно, что пришлось применять правовые меры, что бы вернуть свои деньги. Будьте бдительны с этой компанией!
Наталья, спасибо Вам огромное за комментарий! Я более десяти лет работаю с Татьяной, вижу и знаю как тщательно и внимательно она работает с туристами и во всех ситуациях всегда остается на связи. Благодарю, что Вы справедливо отметили и личный подход Татьяны и работу нашей компании в целом! До новых встреч и вдохновляющих Вам путешествий!
Уважаемая Надежда!
Спасибо за то, что воспользовались услугами нашей компании. Я в свою очередь воспользуюсь столь негативным отзывом и поясню Вам еще раз, что согласно договору ООО "Клуб путешествий "Индиго" является агентом, в обязательства которого входит подбор и бронирование тура у туроператора (в Вашем случае им выступал Пегас Туристик), своевременная оплата тура, выдача документов, достоверное информирование туриста и прочее - все то, что Вы должны были прочесть в договоре, который подписали.
Формирование туристического продукта и оказание туристических услуг является зоной ответственности Туроператора, который зарегистрирован в Реестре Ростуризма и имеет на это юридическое право, чего априори нет у Турагента.
В связи с началом СВО и ограничением авиакомпаний в международных перелетах Туроператор был вынужден вывезти туристов досрочно. За неиспользованные сутки Туроператор сделал перерасчет стоимости тура и дал нам официальный ответ о денежных средствах, подлежащих возврату и возможных задержках в сроках по причине ожидания возврата от иностранной принимающей компании. О чем мы Вас уведомили и всегда оставались на связи.
Денежные средства были возвращены непосредственно на Ваш расчетный счет напрямую Туроператором Пегас Туристик, что еще раз доказывает очевидную связь между Вами и Туроператором. Не будь этой связи Турист - Турагент - Туроператор, у Пегас Туристик не было бы никакого финансового основания возвращать денежные средства со своего счета на Ваш счет.
В завершение хочу пожелать Вам и всем туристам внимательно изучать договоры, понимать права и обязанности сторон, разграничивать ответственность.
Быть чуть более терпимее и добрее, осознавая в какой сложной ситуации сейчас находится не только отдельно взятый человек, а экономика всех отраслей. Международному туризму тоже нужно время для налаживания всех бизнес процессов в новых реалиях.
И, конечно, дальнейших прекрасных и интересных путешествий Вам, Надежда!
С уважением,
Задворная Светлана
Генеральный директор
Уважаемая, Светлана!
Информации о том, что деньги перевел мне Пегас Туристик у меня нет ! Просто пришел перевод ровно столько, сколько я указала в претензии, а от кого пришли деньги не указано, поэтому Вашей связи с Пегасом я не увидела и не увижу никогда, Вы можете говорить всё что угодно, Вы выбрали удобную позицию для себя Вам есть на кого сослаться, что это не мы, это всё Пегас и СВО..., поэтому деньги не знаю когда вернём! Так Вы мне отвечали в сообщениях, только вот после претензии сразу деньги появились! А до этого Вы упорно молчали и не выходили на связь почти 2 месяца, думая наверное авось всё замнётся. Грустно, Светлана, что всё так случилось.
Светлана, здравствуйте! Хочу вставить, как говорится, свои пять копеек:) Летала через вас этим же туром в Иорданию с ребенком. Давно мечтали попасть в эту страну и очень рады, что т/а Индиго и Пегас нам в этом помогли🌞🌞🌞 Жаль конечно, что попали не в очень благоприятный период для путешествий, но это точно не ваша вина. Мы это прекрасно понимаем и никаких претензий в сторону Индиго и Пегаса не имеем. Наоборот, мы очень благодарны, что наш туроператор оперативно отреагировал на сложившуюся ситуацию и вывез своих туристов обратно в Россию, домой! Мы представляем, чем это могло все закончится и говорим вам большое Спасибо за все🌞 от оформления тура до нашего возвращения. Наш агент Татаринова Татьяна всегда была на связи, всегда заранее все писала, спрашивала, предвосхищала наши вопросы, ну очень приятный во всем отношении Человек🌞 и очень корректный и терпеливый. По поводу возврата денежных средств за неиспользованные 3 дня мы были сразу предупреждены в письменной форме. Как образованные и адекватные люди, мы прекрасно понимаем, что юридическую и финансовую ответственность перед туристами несет Пегас и полностью осознавая сложившуюся ситуацию в мире, просто ждали возврата денег. Когда пришла сумма на карту, мои аналитические и когнитивные способности позволили мне быстро проанализировать ситуацию и проверить банковскую выписку со счета. Татьяна подтвердила возврат денег. Никаких проблем не видим и относимся с полным пониманием. Нам Ваше агенство рекомендовали люди, которые уже годами с Вами и у них только положительные отзывы и позитивные эмоции от работы с Вами🌞🌞🌞 Желаем Вам любви, процветания и новых туристических направлений! Очень ждем!🌞🌞🌞
Наталья, спасибо Вам огромное за комментарий! Я более десяти лет работаю с Татьяной, вижу и знаю как тщательно и внимательно она работает с туристами и во всех ситуациях всегда остается на связи. Благодарю, что Вы справедливо отметили и личный подход Татьяны и работу нашей компании в целом! До новых встреч и вдохновляющих Вам путешествий!
До новых встреч!🌞🌞🌞