- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пытался недели 1,5 назад, через их сайт обговорить бронь на планируемые мероприятие 10.11.2018. Администратор Светлана, в своем сообщении попросила оставить мой номер телефона и эл.адрес, чтобы со мной на следующий день связаться и обговорить все детали. Но ни завтра, ни послезавтра, никто не перезвонил. Сегодня 13.10.18 (поскольку у меня...
Пытался недели 1,5 назад, через их сайт обговорить бронь на планируемые мероприятие 10.11.2018. Администратор Светлана, в своем сообщении попросила оставить мой номер телефона и эл.адрес, чтобы со мной на следующий день связаться и обговорить все детали. Но ни завтра, ни послезавтра, никто не перезвонил. Сегодня 13.10.18 (поскольку у меня выгодной), решил лично появиться в кафе, чтобы обсудить все вопросы. И милая Светлана, сообщает мне, с превеликим сожалением, что на этот день все занято. Видимо действительно "популярное" кафе, что ни за месяц, а за два, надо бронировать такие мероприятия, а то может и за полгода...
Здравствуйте, Сергей! Мы провели внутреннюю проверку, по факту которой выявили следующее.
В день, когда Вы общались со Светланой через чат на нашем сайте, последовательность событий была такая:
обсудив нюансы, Светлана запросила у Вас Ваши контактные данные, чтобы связаться с Вами на следующий день, и уже обсудить все детали по существу. Вы...
Здравствуйте, Сергей! Мы провели внутреннюю проверку, по факту которой выявили следующее.
В день, когда Вы общались со Светланой через чат на нашем сайте, последовательность событий была такая:
обсудив нюансы, Светлана запросила у Вас Ваши контактные данные, чтобы связаться с Вами на следующий день, и уже обсудить все детали по существу. Вы отказались давать свои данные в чате, сославшись на то, что отправите их через форму на нашем сайте.
Однако на сайт запрос от Вас так и не поступил. И можно было бы предположить, что произошел какой-то сбой с нашим сайтом. Но, к счастью, ни для кого не секрет, что имеются технологии, позволяющие отслеживать поведение посетителей на страницах сайта, к примеру Вебвизор Яндекса.
Изучив поведение всех посетителей в этот день, мы выявили, что запрос Вами не был сформирован и отправлен.
Поэтому Светлана физически не имела возможности с Вами связаться.
Если Вы не будете против, мы можем опубликовать здесь всю переписку Светланы с Вами, чтобы не быть голословными.
В любом случае спасибо за Ваше мнение, мы возьмем этот опыт на вооружение и в следующий раз при общении через чат будет стараться исключить подобные нюансы.
какая-то сомнительная кафешка из 90х, зачем вообще сюда ходить
Возможно, может и хорошо, что не получилось у них:)
Добрый день! Уточните пожалуйста, когда Вы были в нашем кафе и что конкретно Вам не понравилось? Нам очень важно мнение каждого посетителя.
Здравствуйте, Сергей! Мы провели внутреннюю проверку, по факту которой выявили следующее.
В день, когда Вы общались со Светланой через чат на нашем сайте, последовательность событий была такая:
обсудив нюансы, Светлана запросила у Вас Ваши контактные данные, чтобы связаться с Вами на следующий день, и уже обсудить все детали по существу. Вы отказались давать свои данные в чате, сославшись на то, что отправите их через форму на нашем сайте.
Однако на сайт запрос от Вас так и не поступил. И можно было бы предположить, что произошел какой-то сбой с нашим сайтом. Но, к счастью, ни для кого не секрет, что имеются технологии, позволяющие отслеживать поведение посетителей на страницах сайта, к примеру Вебвизор Яндекса.
Изучив поведение всех посетителей в этот день, мы выявили, что запрос Вами не был сформирован и отправлен.
Поэтому Светлана физически не имела возможности с Вами связаться.
Если Вы не будете против, мы можем опубликовать здесь всю переписку Светланы с Вами, чтобы не быть голословными.
В любом случае спасибо за Ваше мнение, мы возьмем этот опыт на вооружение и в следующий раз при общении через чат будет стараться исключить подобные нюансы.
В моем комментарии написано, в какой день, я лично обратился в Ваше кафе. В переписке с администратором Светланой (через Ваш сайт), я не отказывался ей сообщать свои контактные данные, а сообщил ей, что их я оставил во всплывшем окне запросе Вашего сайта (поэтому Ваше право, можете опубликовать переписку), но боюсь после Вашего последнего комментария, Вы будете выглядеть в данной ситуации голосовно. В любом случае, вся эта ситуация, оставила негативное впечатление, из-за возможной ошибки (как Вы оговариваете) работы Вашего сайта. Поэтому имеет место, наверное, разобраться с данной проблемой, чтобы исключить в дальнейшем, такие отрицательные комментарии потенциальных клиентов. Желаю Вам, удачи в дальнейшей работе.
В вопросу о голословности, в чем у Вас появилось сомнение к моему первому комментарии (если Вы дадите свое согласие), могу опубликовать скрин автоматического ответа с Вашего сайта на мой эл.адрес, который я Вам оставил на Вашем сайте, в т.ч. вместе с моим номером телефона...
Так что, в следующий раз, подумайте прежде, давая ответ на комментарий, говоря о компьютерных технологиях. Вся переписка со Светланой, у меня тоже имеется в автоматическом ответе с Вашего сайта на мой эл.адрес, который как и телефон я оставил в запросе, который, как Вы утверждаете, не был сформирован...
Сергей, форма запроса и чат - это две разные вещи, форма запроса находится внизу сайта, и в случае ее заполнения нам всегда приходят уведомления на почту. Возможно, Вы имеете в виду поля для заполнения в окне чата, которые появляются, когда наш администратор не в сети. В данном случае, возможно, мы упустили эту информацию, так как уведомления о ней не приходят (технически так устроено).
В любом случае мы будем рады видеть Вас в нашем большом обновленном зале, и с радостью поможем в организации любого Вашего мероприятия.