- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа техподдержки. Сегодня утром опять нет интернета. Начал звонить к ним в техподдержку в 8.22 - включен автоответчик "Все операторы заняты". Висел на линии до 9.22. ЦЕЛЫЙ ЧАС!!! Пришлось сбросить, так как батарея у телефона почти разрядилась. Никто так и не ответил. Считаю, что заявления о работе техподдержки 24/7 прямой обман...
Отвратительная работа техподдержки. Сегодня утром опять нет интернета. Начал звонить к ним в техподдержку в 8.22 - включен автоответчик "Все операторы заняты". Висел на линии до 9.22. ЦЕЛЫЙ ЧАС!!! Пришлось сбросить, так как батарея у телефона почти разрядилась. Никто так и не ответил. Считаю, что заявления о работе техподдержки 24/7 прямой обман клиентов.
Приносим свои извинения за ожидание. Операторы отвечают в порядке очереди. Пожалуйста, напишите в комментариях Ваш номер договора или лицевой счет. Мы обязательно разберемся в данной ситуации
Приносим свои извинения за ожидание. Операторы отвечают в порядке очереди. Пожалуйста, напишите в комментариях Ваш номер договора или лицевой счет. Мы обязательно разберемся в данной ситуации
Хорошо. Тогда не подскажете сколько в среднем часов ожидание в очереди.? А также почему у вас отключена функция информирования клиента о его позиции в очереди? Не потому ли что тогда клиент будет в курсе что очередь не двигается?
Очередь живая, на каждого абонента не выделяется определенное время, ситуация решается по заданному вопросу, где-то достаточно минуты (возможно и меньше), а где-то несколько минут, поэтому в режиме ожидания не указывается время. Пожалуйста, напишите в комментариях Ваш номер договора или лицевой счет. Мы обязательно разберемся в Вашей ситуации
ЛС 3971. Т.е. по вашему мнению ожидание больше часа это нормальная ситуация? Кстати, когда я приехал к вам в офис, оператор сразу нашла мой неотвеченный звонок у себя в базе, хотя я даже номер телефона не называл. Можете предоставить информацию сколько конкретно было обработано принятых звонков за время моего ожидания? И повторю вопрос. Почему у вас отключена функция информирования клиента о его позиции в очереди? Не потому ли что тогда клиент будет в курсе что очередь не двигается?
Спасибо за ответ, с Вами свяжется наш специалист, для разъяснения Вашей проблемы